Все публикации за 04.03.2021

Деньги

Выручка MY.GAMES за 2020 год превысила $560 млн. 73% всей суммы пришлось на мобильные игры

Игровой бренд MY.GAMES отчитался о результатах за 2020 год. Компания сообщила, что ее выручка выросла почти на треть в годовом выражении и преодолела отметку в полмиллиарда долларов. При этом более 70% доходов обеспечили мобильные игры.
Индустрия

Movie Games: «Маркетинг — это дополнительные 30% к производственному бюджету»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Павлом Ольшевски (Paweł Olszewski), менеджер по развитию бизнеса в польском издательстве Movie Games.
Право

Правительство хочет ввести «Новый налог на Google». Деньги будут браться за работу с данными о россиянах

Чиновники предлагают взимать налог с иностранных компаний, которые работают с данными граждан России. Например, собирают их для проведения рекламных кампаний. Инициативу уже сравнивают с «налогом на Google», а собранные с ее помощью деньги хотят направлять на поддержку отечественной IT-сферы.
Право

Новый закон: издатели стали обязаны брать у геймеров разрешение на шаринг персональных данных

1 марта вступил в силу закон, который меняет правила обработки персональных данных в России. Он касается в том числе видеоигр. Как именно, — мы разобрались с юристами из VERSUS.legal и Semenov&Pevzner.
Игры

Выручка War Robots превысила $500 млн с момента релиза

Российская компания Pixonic выпустила шутер War Robots еще в апреле 2014 года. Спустя почти семь лет игра продолжает зарабатывать. Причем из заработанных ей за все время $500 млн — половина суммы пришлась на последние три года.