Все публикации за 26.05.2021

Аналитика

Sensor Tower: в 29% самых прибыльных мобильных игр в App Store используются подписки

Аналитики Sensor Tower рассказали, как обстояли дела с монетизацией игр App Store в 2020 году. В числе наблюдений — укрепление модели подписок и рост числа команд, зарабатывающих исключительно на рекламе.
Аналитика

Liftoff: CPI для казуальных игр на Android вырос на 120% на фоне новой политики в отношении IDFA

Маркетинговая платформа Liftoff подготовила большой отчет о состоянии рекламного рынка в сегменте казуальных игр. Компания рассмотрела, как за год изменились показатели CPI и ROAS для разных поджанров, платформ и регионов, а также рассказала о наиболее популярных форматах рекламы.
Аналитика

RPG и стратегии — два самых прибыльных мобильных жанра в первом квартале 2021 года

В начале этого года RPG и стратегии уверенно обогнали остальные мобильные жанры по выручке. Это происходит уже не в первый раз. Аналитики Sensor Tower рассказали о ситуации с этими и другими игровыми жанрами в первом квартале 2021 года.
Право

Судья по делу Epic Games и Apple заявила, что ее решение не понравится ни одной из сторон

Ни Epic Games, ни Apple могут не получить желаемого в результате разбирательств в суде. На это указывают заявления судьи Ивонн Гонсалес Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers). Но какое бы решение она ни приняла, апелляция «практически неизбежна».
Инвестиции и сделки

Sony потратит свыше $18 млрд на стратегические инвестиции — в том числе на игровые сервисы

Sony объявила о планах значительно расширить аудиторию своих онлайновых и мобильных сервисов. Для этого японская компания выделит свыше $18 млрд, которые пойдут на стратегические инвестиции. Развивать планируют в том числе и игровые сервисы.
Индустрия

Мобильный издатель Homa Games открывает новый офис во Львове

В рамках стратегии расширения французский издатель Homa Games объявил об открытии первого офиса в Украине. Он будет расположен во Львове, а костяк команды составят бывшие сотрудники Voodoo, Playgendary и других компаний.
Аналитика

Sensor Tower: мобильные игры сгенерировали свыше $22 млрд в первом квартале 2021 года

Аналитическая компания Sensor Tower поделилась большим отчетом по мобильному рынку за первый квартал 2021 года. Выяснилось, что в этот период геймеры потратили $22,2 млрд — это на 25% больше, чем год назад. Рассказываем, что еще обнаружили аналитики.