Все публикации за 25.08.2021

Аналитика

Выручка в $253,4 млн и 1,7 млрд загрузок: App Annie о рынке мобильного гейминга Латинской Америки

Аналитические компании App Annie и AppsFlyer подготовили объемное исследование мобильного рынка Латинской Америки по итогам первого квартала 2021 года. В отчете: данные о тратах игроков, загрузках и маркетинговых показателях. Мы выбрали самое главное.
Игры

«Постоянное чувство восторга»: что пишет пресса о Psychonauts 2, релиз которой ждали 16 лет

Сегодня состоялся официальный релиз Psychonauts 2. Судя по первым отзывам критиков, возвращение культового платформера от Double Fine удалось. Средний балл игры составил 89/100 при полном отсутствии негативных рецензий. Ее  хвалят за изобретательный геймплей, проработанную историю и отсутствие клише.
Игры

King’s Bounty II попала в топ бестселлеров Steam, но фанаты первой части восприняли игру негативно

Вчера состоялся официальный релиз King’s Bounty II — продолжения серии RPG с тактическими боями. Проект 1C Entertainment попал в топ бестселлеров Steam, однако первые отзывы от фанатов предыдущих игр были негативными. Помимо геймплея и визуального стиля, тайтл критикуют в том числе за неочевидное ценообразование.
Деньги

В прошлом году британские студии получили $247 млн налоговых льгот — в половину больше, чем в 2019 году

Британские разработчики активно пользуются правом на налоговые льготы. В 2020 году студии получили от государства £180 млн ($247 млн) компенсаций. Это на 48% больше по сравнению с 2019 годом.
Индустрия

Власти Калифорнии обвинили Activision Blizzard в уничтожении вещественных доказательств

Штат Калифорния считает, что Activision Blizzard препятствует проведению расследования в отношении домогательств. Речь в том числе идет об уничтожении важных документов. На фоне этого власти расширили иск против компании, добавив в него ряд изменений и уточнений.
Игры

Выручка Gardenscapes превысила $3 млрд с момента релиза. Почти треть суммы игра заработала в 2020 году

Сегодня, 25 августа, Gardenscapes празднует свой пятый день рождения. В честь этого аналитики Sensor Tower рассказали, что на данный момент геймеры потратили в мобильном блокбастере Playrix свыше $3 млрд.
Разработка

Как подготовиться к созданию прототипа гиперказуальной игры: инструкция CrazyLabs

Разработка игр обычно начинается с создания прототипа. Однако еще до этого этапа надо проделать изрядную работу, считает Ротем Эльдор (Rotem Eldor), директор по продукту в CrazyLabs. В статье для сайте Gamesindustry.biz он рассказал, из чего должна складываться подготовка к созданию успешного гиперказуального тайтла.