Все публикации за 05.10.2021

Индустрия

SCMP: в Китае меняют правила лицензирования игр. Нельзя переписывать историю и давать геймерам выбор между добром и злом

За август и сентябрь ни одна видеоигра не смогла получить разрешение на релиз в Китае. Это может быть связано с обновленными (и более жесткими) правилами лицензирования. Теперь тайтлы должны содержать «правильный набор ценностей» и заботливо относиться к истории и культуре Китая.
1 Конференции

7 октября выберут лучшие HR-проекты, реализованные в русскоязычных игровых компаниях за 2021-й год

В этот четверг, 7 октября, пройдет третья по счету «Геймдев HR Awards», премия для игровых HR-специалистов. На ней участники мероприятия представят и защитят собственные проекты, связанные с адаптацией сотрудников, их удержанием, набором и многим другим.
Платформы

Почему в Apple Arcade стало меньше эксклюзивных игр и больше проверенных iOS-хитов

В этом году Apple сделала мягкий перезапуск Apple Arcade. В попытках привлечь новую аудиторию компания добавила в библиотеку множество уже успешных казуальных iOS-тайтлов. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) разобрался в причинах смены стратегии и нежелания Apple финансировать рискованные эксклюзивы.
Игры

Заработавшая более $800 млн на азиатских рынках Lineage 2M готовится к релизу в мире и России

Корейкая NCSOFT объявила о старте предрегистраций кассового хита Lineage 2M за пределами азиатского рынка. В России проект, сгенерировавший только в Южной Корее порядка $747 млн, будет запущен через локального издателя — компанию «Иннова».
Конференции

До WN Moscow’21 осталось чуть больше недели. Рассказываем об ивенте и его новых спикерах

До открытия московской сессии WN Conference — всего ничего. Самое время подробно рассказать о деталях ивента, а заодно остановиться на новых аспектах программы (среди них — выступления GEM Capital, Yandex.Games, Snap и даже App2Top.ru).
Деньги

Paradox Interactive отменила разработку сразу нескольких игр. Из-за этого компания потеряет $15,4 млн

В рамках новой стратегии Paradox Interactive объявила о прекращении разработки сразу нескольких тайтлов. Такое решение негативно отразится на прибыли шведского издателя за третий квартал. Отмена проектов обойдется компании в 135 млн шведских крон ($15,4 млн).
Инвестиции и сделки

СМИ: разработчик Axie Infinity привлек $150 млн инвестиций, а его оценка достигла $3 млрд

Вьетнамская студия Sky Mavis, разработавшая NFT-игру Axie Infinity, провела раунд финансирования серии B. Компания получила от инвесторов $150 млн инвестиций, а ее рыночную капитализацию оценили в $3 млрд.