Все публикации за 27.01.2022

Индустрия

Epic Games Store отчитался за 2021-й год: база в 194 млн пользователей и выручка в $840 млн

В официальном блоге Epic Games Store появилась информация о бизнес-результатах магазина за прошлый год. Пользовательская база достигла отметки в 194 млн человек. Суммарные траты пользователей за двенадцать месяцев составили $840 млн.
Платформы

DAU в 49,4 млн человек и прирост разработчиков на 300% — Roblox рассказала о ситуации на платформе в 2021 году

Весь прошлый год Roblox стремительно росла, и теперь компания решила подвести итоги 2021-го. Она опубликовала отчет, в котором немного рассказала об аудитории платформы, жанровых предпочтениях пользователей и географии разработчиков.
Маркетинг

Почему первые 10 отзывов в Steam — самые важные для видимости игры

Консультант по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) объяснил, почему разработчикам нужно как можно быстрее получить первые 10 отзывов в Steam. Это ключевая планка, после которой алгоритмы магазина замечают любую игру и могут существенно увеличить ее видимость в сторе.
Блокчейн

The Sandbox и Brinc открыли метаверс-акселератор. В рамках него они вложат в стартапы $50 млн

Платформа The Sandbox, дочерняя компания Animoca Brands, вместе венчурной фирмой Brinc запустила акселератор для разработчиков метаверс-проектов. Обещает суммарно вложить в участников $50 млн. Вот только за само участие надо заплатить — по $50 тысяч каждому стартапу.