Новости

Google обяжет всех Android-разработчиков проходить верификацию. Неважно, публикуют ли они приложения на Google Play или нет

Корпорация Google решила сделать Android безопаснее. Она объявила, что в ближайшем будущем все разработчики будут должны подтверждать свою личность, иначе их приложения станут недоступны для загрузки.
Новости

СМИ: бывшие сотрудники King решили судиться с компанией из-за низких выплат при увольнении

В июле Microsoft провела массовые сокращения, которые в том числе затронули разработчиков из King. Как выяснил портал MobileGamer, не со всеми уволенными King рассталась хорошо. По меньшей мере часть бывших сотрудников собралась подать на нее в суд.
Новости

Новую LEGO Batman добавляли в вишлисты чаще остальных игр, показанных на церемонии открытия Gamescom 2025, — аналитика

Неделю назад журналист и продюсер Джефф Кили (Geoff Keighley) провел Opening Night Live — церемонию, которая открыла игровую выставку Gamescom 2025. Аналитическая компания VG Insights сообщила, какие из упомянутых на ней игр собрали больше всего вишлистов за период с 18 по 23 августа.
HR

WN Talents: «В игровой индустрии на найм сотрудников стало сложнее согласовывать бюджеты»

Рекрутинговое агентство WN Talents провело опрос игровых студий о ситуации в найме. Согласно полученным ответам, в более половине студий за последний год усложнился процесс одобрения бюджета на найм. Подробнее о ситуации для App2Top рассказала Марина Лопатина, директор по развитию бизнеса агентства.
Новости

Аналитика: 55% самых популярных игр в Steam стоят не дороже 20 долларов

К такому выводу пришла аналитическая компания Ampere Analysis. В ходе своего исследования она изучила ценники у 150 игр с наибольшей средней ежемесячно активной аудиторией* (MAU) в Steam за период с января 2024-го по июнь 2025-го.
Новости

Месяц на софтлонч мобильной игры — это очень мало, считает эксперт

Матей Ланчарич (Matej Lancaric), в прошлом возглавлявший маркетинговые команды Pixel Federation, BoomBit и SuperScale, написал объемную статью о важности продолжительного софтлонча мобильных игр. Он уверен, что проекты без должного тестирования рискуют провалиться на релизе.
Новости

Глава PlayStation Studios хочет, чтобы провальные игры терпели неудачу быстро и без больших убытков

Провалы отдельных игр — неизбежная часть бизнеса больших корпораций вроде Sony, внутренние студии которых работают над десятками проектов. Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios, относится к этому философски.
Premium Интервью

«Ты не можешь получить от ИИ результат лучше того, который можешь выдать сам», — Кеша Скирневский о работе над игрой в одиночку

Поговорили с Кешей о том, как у него с помощью ИИ сегодня получается в одиночку разрабатывать и продвигать экспериментальный проект для Steam.
Новости

Главное за выходные (23-24 августа)

Roblox превзошел Steam по размеру пикового онлайна, у компании Dreamhaven возникли серьезные проблемы, авторы The Rogue Prince of Persia призвали не выпускать игры в раннем доступе, если те не готовы на 90%, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Premium Индустрия

«Любые проблемы можно решить, сократив масштаб»: чему продюсеры могут поучиться у главного игрового «спасателя» Рода Фергюссона

За почти 30 лет в игровой индустрии Род Фергюссон (Rod Fergusson) заслужил репутацию «спасателя» проблемных проектов — от консольной версии Counter-Strike до Diablo IV. В свете его возвращения к франшизе BioShock мы собрали яркие цитаты, которые отражают его философию и могут послужить уроком другим игровым продюсерам.
Новости

Демоверсия, бандлы и грамотная цена — tinyBuild о факторах успеха The King is Watching

В конце июля в Steam вышла стратегия The King is Watching, которая быстро добилась хороших результатов, — ее купили свыше 200 тысяч раз за две недели. Владимир Толмачев и Арно Ришар (Arnaud Richard) из tinyBuild в беседе с GameDiscoverCo рассказали о вещах, повлиявших на продажи игры.
Новости

Static Dread отбила затраты на разработку вскоре после релиза

Static Dread: The Lighthouse — симулятор смотрителя маяка, при создании которого разработчики из студии solarsuit.games вдохновлялись историями Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft). Игра вышла в Steam 6 августа 2025-го и в короткий срок окупилась.
Новости

Благодаря Borderlands 4 продажи франшизы «легко» превысят 100 млн копий, уверен Рэнди Питчфорд

Руководитель Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) прогнозирует хорошие продажи следующей части Borderlands. Своим мнением он поделился в беседе с порталом Insider Gaming на Gamescom 2025.
Круглый стол

Какая ситуация сложилась на рынке веб-игр в России — взгляд разработчиков

Последние годы наблюдается всплеск активности на рынке веб-игр. Это в том числе справедливо и для России, где этот сегмент исторически в сильной позиции. О том, чем обусловлено внимание разработчиков к веб-играм и сколько на таких играх можно заработать, — App2Top поговорил с экспертами рынка — Александром Щевелевым, Эдуардом Кумыковым и Яном Янкелойць.