Аналитика

Аналитика

Sensor Tower: с момента релиза Genshin Impact заработала $874 млн только на мобильных устройствах

Даже спустя пять месяцев с момента релиза Genshin Impact остается одной из самых кассовых мобильных игр в мире. По подсчетам аналитиков, за это время она собрала $874 млн только в App Store и Google Play.

Аналитика

Sensor Tower: самый скачиваемый мобильный жанр прошлого года — гиперказуальные игры

Аналитическая компания Sensor Tower рассказала, как обстояли дела с мобильными жанрами в 2020 году. Самыми успешными по загрузкам оказались гиперказуальные игры, зато больше всего денег вновь досталось RPG-проектам.

Аналитика

ASOMobile: в 2020 году Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям в App Store и Google Play

Сервис аналитики ASOMobile опубликовал итоговый отчет по мобильному рынку за 2020 год. Компания рассказала о самых доходных странах, а также наиболее кассовых приложениях и категорий игр в разных сторах. В материале есть и данные по российскому рынку.

Аналитика

Checkaso: в каких странах популярные игры привлекают органический трафик успешнее всего?

Команда сервиса Checkaso проанализировала, насколько эффективно популярные мобильные проекты привлекают органический трафик в разных странах. Среди выбранных игр — Among Us, League of Legends: Wild Rift, Shortcut Run и другие.

Аналитика

Unity: спортивные игры — единственный мобильный жанр, не сумевший нарастить доход от рекламы в 2020 году

Компания Unity опубликовала игровой отчет, в котором рассказала — как в 2020 году обстояли дела с монетизацией в мобильных играх. Мы выбрали главное из него.

Аналитика

Sensor Tower: расходы на мобильные приложения в России достигнут $2,7 млрд к 2025 году

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в России достигнут $2,7 млрд, а в мире этот показатель составит $270 млрд. При этом больше половины всей суммы придется на игры.

Аналитика

MY.GAMES: общение в онлайн-играх помогло трети российских геймеров легче пережить пандемию

Бренд MY.GAMES провел масштабное исследование и изучил психическое здоровье пользователей онлайн-игр. Оказалось, что российские геймеры стали чувствовать себя намного лучше за время пандемии. Отчасти им в этом помогли видеоигры — с их помощью каждый третий человек не заметил нехватки живого общения.

Аналитика

GameRefinery: доля Roblox на рынке США достигла почти 5%. Больше только у Playrix и King

Roblox продолжает увеличивать влияние в США. В четвертом квартале 2020 года компании удалось довести свою долю по выручке на мобильном рынке почти до 5%, теперь уступая по этому показателю только King и Playrix.

Аналитика

Прогноз: рынок рекламы в приложениях на iOS может упасть почти на 20% из-за новых правил о IDFA

Аналитики Omdia опубликовали прогноз о возможных последствиях политики Apple, касающейся IDFA. Они предположили, что в этом году рынок рекламы в iOS-приложениях упадет сразу на 17%.

Аналитика

SCMP: китайские разработчики делают мобильные игры по известным франшизам, чтобы «захватить» мировой рынок

Игровой рынок Китая переполнился мобильными разработчиками, считает SCMP. Конкуренция в стране обострилась, и китайские компании все чаще стали поглядывать в сторону Запада. Добиться популярности у европейских игроков помогают тайтлы по известным франшизам вроде «Гарри Поттера», «Властелина Колец» и «Игры Престолов».

Аналитика

749 млн бесплатных загрузок игр и $700 млн выручки — Epic Games Store подвел итоги 2020 года

Команда Epic Games рассказала о том, каким был 2020 год для ее цифрового стора. В отчете — подробная статистика с бизнес-показателями и немного планов на этот год. Спойлер: еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021-ом.

Аналитика

Nintendo Switch нарастила продажи благодаря новой аудитории. Совсем как Wii

Nintendo Switch меняет консольный рынок также, как делала в свое время это делала Wii, считают аналитики Interpret. Она увлекла играми аудиторию, которая раньше ими не интересовалась. Речь идет о людях в возрасте 45-65 лет.

Аналитика

Как бесплатные прологи в Steam влияют на продажи и успех полных версий игр

Бесплатные прологи в Steam могут стать хорошим маркетинговым инструментом для продвижения игры до релиза. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) проанализировал их влияние на продажи и добавление в вишлисты, описав удачные и провальные кейсы.

Аналитика

Niko Partners представила отчет по трендам на мобильном рынке Азии за 2020 год

Аналитическая компания Niko Partners рассказала о ключевых событиях и трендах прошлого года на Азиатском рынке мобильных игр. Среди них — рекордное количество инвестиционных сделок Tencent, рост киберспорта и повышенный интерес к Genshin Impact.

Аналитика

Выручка Star Wars: Galaxy of Heroes превысила $1,2 млрд — это 98% дохода последних мобильных игр по Star Wars

Пока последние мобильные проекты по «Звездным войнам» практически не приносят доход, Star Wars: Galaxy of Heroes собирает действительно астрономическую выручку. К сегодняшнему дню заработок тайтла перевалил за $1,2 млрд.