Аналитика

Аналитика

AppMagic рассказала о ситуации с гиперказуальными играми в третьем квартале 2022 года

Аналитическая компания AppMagic выпустила отчет, посвященный гиперказуальным играм. Она изучила основные тренды и назвала десять самых популярных тайтлов по итогу третьего квартала 2022 года.
Аналитика

Стоит ли браться за разработку merge-игр? Анализ от AppMagic

В мае App2Top.ru опубликовал собственный анализ рынка merge-игр. С нашими выводами тогда согласились далеко не все участники рынка. Ответом на тот материал можно считать нынешнее исследование AppMagic. Его авторы иначе смотрят на перспективность жанра.
Аналитика

Топ-10 самых скачиваемых гиперказуальных игр за второй квартал 2022-го

Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.
Аналитика

Fall Guys не подходил премиум-формат. Она должна была быть бесплатной с самого начала

У наших китайских коллег с GameLook вышел познавательный материал про то, почему Fall Guys для настоящего успеха было необходимо стать бесплатной. Если совсем кратко: игре, которая рассчитана на массовость, ценник только мешает.
Аналитика

В феврале доля России в мобильной игровой выручке Восточной Европы составляла 50%. В апреле она упала до 10%

Ожидаемые новости от data.ai (ранее App Annie). Еженедельная выручка мобильных игр в Восточной Европе в последние месяцы значительно сократилась — с $50 млн до $30 млн. Конечно же, из-за России.
3 Аналитика

Инвестиции в турецкий геймдев за прошлый год составили $266 млн. Локальный рынок тоже на подъеме

Оборот игрового рынка Турции впервые преодолел отметку в миллиард долларов. Если быть конкретнее, то он заработал $1,2 млрд за прошлый год. И это — на фоне растущего интереса инвесторов к местным компаниям.
Аналитика

Barclays: в 2021 году расходы взрослых британцев на игры увеличились на 50-59%

Банк Barclays поделился статистикой транзакций, связанных с играми. Так, в 2021 году расходы британцев от 25 до 60 лет увеличились на 50-59%, а размер средней внутриигровой транзакции составил £15.
Аналитика

Мобильный бизнес Electronic Arts катится по наклонной. Анализ от Deconstructor of Fun

В прошлом году Electronic Arts (далее EA) потратила более $3 млрд на M&A. Как следует из опубликованного Deconstructor of Fun анализа, сделки вряд ли можно назвать для EA успешными. Компания в очередной раз наступает на те же грабли.
Аналитика

MY.GAMES: в 2021 году объем российского рынка видеоигр достиг $2,4 млрд

Отечественный игровой мейджор MY.GAMES выпустил отчет о состоянии российского рынка видеоигр за прошлый год. Согласно его оценке, объем рынка достиг отметки в 177,4 млрд рублей (или $2,4 млрд, исходя из среднегодового курса доллара в 73,6 рублей).
2 Аналитика

Unity: за прошлый год IAP-выручка гиперказуальных игр выросла на 162%

Unity опубликовала масштабный 40-страничный отчет за 2021 год. Он посвящен тому, как обстоят дела у разработанных на Unity играх. Тут есть и про динамику гиперказуальных тайтлов, и про разницу ретеншена у разных жанров и про многое другое. Рассказываем о самом интересном из него.
Аналитика

NPD Group: в феврале американский игровой рынок заработал $4,4 млрд

Доходы американского игрового рынка продолжают снижаться. Аналитики NPD Group сообщают, что в феврале американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары на 6% меньше, чем год назад. Что касается отдельных игр, то лидерами продаж стали Elden Ring и Horizon Forbidden West.
Аналитика

Apptica: этой зимой в App Store вышло 12,4 тысяч игр. Большинство из них — головоломки и экшены

Аналитический сервис Apptica подготовил отчет о приложениях, которые появились в App Store этой зимой. Заодно специалисты поделились прогнозом на весну. Рассказываем, что они выяснили.
Аналитика

Omdia: рынок облачного гейминга заработал $3,7 млрд за 2021 год. В три раза больше, чем год назад

Аналитики Omdia рассказали о ситуации на рынке облачного гейминга. По их данным, за 2021 его оборот вырос сразу в три раза — до $3,7 млрд. Не в последнюю очередь благодаря официальному появлению Xbox Cloud Gaming на консолях.