Аналитика

Аналитика

Fall Guys не подходил премиум-формат. Она должна была быть бесплатной с самого начала

У наших китайских коллег с GameLook вышел познавательный материал про то, почему Fall Guys для настоящего успеха было необходимо стать бесплатной. Если совсем кратко: игре, которая рассчитана на массовость, ценник только мешает.
Аналитика

В феврале доля России в мобильной игровой выручке Восточной Европы составляла 50%. В апреле она упала до 10%

Ожидаемые новости от data.ai (ранее App Annie). Еженедельная выручка мобильных игр в Восточной Европе в последние месяцы значительно сократилась — с $50 млн до $30 млн. Конечно же, из-за России.
3 Аналитика

Инвестиции в турецкий геймдев за прошлый год составили $266 млн. Локальный рынок тоже на подъеме

Оборот игрового рынка Турции впервые преодолел отметку в миллиард долларов. Если быть конкретнее, то он заработал $1,2 млрд за прошлый год. И это — на фоне растущего интереса инвесторов к местным компаниям.
Аналитика

Barclays: в 2021 году расходы взрослых британцев на игры увеличились на 50-59%

Банк Barclays поделился статистикой транзакций, связанных с играми. Так, в 2021 году расходы британцев от 25 до 60 лет увеличились на 50-59%, а размер средней внутриигровой транзакции составил £15.
Аналитика

Мобильный бизнес Electronic Arts катится по наклонной. Анализ от Deconstructor of Fun

В прошлом году Electronic Arts (далее EA) потратила более $3 млрд на M&A. Как следует из опубликованного Deconstructor of Fun анализа, сделки вряд ли можно назвать для EA успешными. Компания в очередной раз наступает на те же грабли.
Аналитика

MY.GAMES: в 2021 году объем российского рынка видеоигр достиг $2,4 млрд

Отечественный игровой мейджор MY.GAMES выпустил отчет о состоянии российского рынка видеоигр за прошлый год. Согласно его оценке, объем рынка достиг отметки в 177,4 млрд рублей (или $2,4 млрд, исходя из среднегодового курса доллара в 73,6 рублей).
2 Аналитика

Unity: за прошлый год IAP-выручка гиперказуальных игр выросла на 162%

Unity опубликовала масштабный 40-страничный отчет за 2021 год. Он посвящен тому, как обстоят дела у разработанных на Unity играх. Тут есть и про динамику гиперказуальных тайтлов, и про разницу ретеншена у разных жанров и про многое другое. Рассказываем о самом интересном из него.
Аналитика

NPD Group: в феврале американский игровой рынок заработал $4,4 млрд

Доходы американского игрового рынка продолжают снижаться. Аналитики NPD Group сообщают, что в феврале американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары на 6% меньше, чем год назад. Что касается отдельных игр, то лидерами продаж стали Elden Ring и Horizon Forbidden West.
Аналитика

Apptica: этой зимой в App Store вышло 12,4 тысяч игр. Большинство из них — головоломки и экшены

Аналитический сервис Apptica подготовил отчет о приложениях, которые появились в App Store этой зимой. Заодно специалисты поделились прогнозом на весну. Рассказываем, что они выяснили.
Аналитика

Omdia: рынок облачного гейминга заработал $3,7 млрд за 2021 год. В три раза больше, чем год назад

Аналитики Omdia рассказали о ситуации на рынке облачного гейминга. По их данным, за 2021 его оборот вырос сразу в три раза — до $3,7 млрд. Не в последнюю очередь благодаря официальному появлению Xbox Cloud Gaming на консолях.
Аналитика

Sensor Tower: в половине самых кассовых мобильных игр 2021 года есть сезонный пропуск

Sensor Tower опубликовала большой отчет о монетизации мобильных игр по итогам 2021 года. По данным аналитиков, одной из наиболее эффективных моделей стал сезонный пропуск. Также в мире наблюдается рост NFT-тайтлов, хотя этот сегмент рынка только начинает развиваться.
Аналитика

Российские компании теперь обязаны переводить 80% долларовой выручки в рубли. Почему и чем это грозит?

С 28 февраля компании-резиденты Российской Федерации должны менять 80% заработанных за рубежом средств на рубли в течение трех дней с момента их получения. О причинах и последствиях указа — в нашей колонке.
Аналитика

AppsFlyer: выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% в 2021 году

AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% после введения новой политики конфиденциальности Apple.
Аналитика

App Annie провела ребрендинг и сменила название на data.ai. Компания будет делать ставку на ИИ

Аналитическая платформа App Annie объявила о своем ребрендинге. Теперь она называется data.ai. В рамках новой стратегии компания объединит потребительские и рыночные данные, а также будет активно использовать возможности искусственного интеллекта.
Аналитика

Рынок мобильных игр Германии достиг отметки в $2,8 млрд. Это значительно больше, чем в России

App Annie сообщает, что жители Германии в 2021-ом году потратили на мобильные игры $2,8 млрд. Для сравнения, оборот рынка мобильных игр России за аналогичный срок составил всего $1,05 млрд.
Аналитика

SocialPeta: CTR рекламы мобильных игр упал на 29% в 2021 году

SocialPeta представила обзор рынка рекламы мобильных игр за 2021 год. Компания рассказала о глобальных показателях креативов, средних метриках и дала прогноз по основным маркетинговым тенденциям на текущий год.