Аналитика

Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif

CPLU или стоимость покупки лояльного пользователя для «яблочных» мобильных устройств в августе составила $4. Об этом в блоге сообщает аналитическая фирма Fiksu.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

Скидки на бандлы в условно-бесплатных играх дают пользователю возможность купить жесткую валюту по более привлекательной цене. Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) из deltaDNA в статье для блога компании проанализировал эффективность этой стратегии.

Аналитическая фирма Newzoo выяснила, что платящих пользователей среди играющих в социальное казино — 46%. Об этом компания рассказала в исследовании, которым поделилась с Gamesindustry.biz.

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.

Аналитическая компания deltaDNA сравнила ключевые показатели эффективности (KPI) условно-бесплатных проектов разных жанров, чтобы выяснить, как выглядят средние величины по рынку.

Аналитик deltaDNA Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) поделился в блоге компании, как отличаются показатели монетизации у игр на «старых» смартфонах от игр на более современных девайсах. Публикуем пересказ текста.

Доходы от мобильных игр в юго-восточном азиатском регионе достигнут суммы в $7 млрд к 2019 году. К такому выводу пришли аналитики из консалтинговой компании Frost & Sullivan.

Аналитические компании App Annie и IDC поделились квартальным отчетом по рынку игр для мобильных и портативных платформ. Предлагаем вашему вниманию краткую версию на русском языке.

Такие игры, как Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War, — в топах кассовых чартов уже который месяц. Может сложиться впечатление, что их показатели не меняются. Однако это не так, утверждает аналитическая фирма Return Path.

Игровой рынок Японии к концу 2014 года достиг планки в $9,6 млрд. Он вырос на 4% по сравнению с 2013-м годом благодаря мобайлу. Об этом пишет аналитик Серкан Тото со ссылкой на исследование, опубликованное в игровом издании Famitsu.

Траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать. Этот сегмент рынка только к 2019 году догонит своего ближайшего конкурента, рекламу на PC, — утверждает американская аналитическая компания eMarketer.

Исследовательская компания SuperData Research запускает новый проект. Он называется Arcade. С его помощью можно будет бесплатно получить доступ к игровой аналитике: конверсии, средним пользовательским тратам, MAU, общей выручке.

Удержание пользователей и их приобретение никогда не стоили дороже, чем сейчас. Такой вывод делает аналитическая компания Fiksu на основе собственных данных.