Аналитика

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Аналитическая компания deltaDNA сравнила ключевые показатели эффективности (KPI) условно-бесплатных проектов разных жанров, чтобы выяснить, как выглядят средние величины по рынку.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Аналитик deltaDNA Айзек Розенбум (Isaac Roseboom) поделился в блоге компании, как отличаются показатели монетизации у игр на «старых» смартфонах от игр на более современных девайсах. Публикуем пересказ текста.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Доходы от мобильных игр в юго-восточном азиатском регионе достигнут суммы в $7 млрд к 2019 году. К такому выводу пришли аналитики из консалтинговой компании Frost & Sullivan.

Аналитические компании App Annie и IDC поделились квартальным отчетом по рынку игр для мобильных и портативных платформ. Предлагаем вашему вниманию краткую версию на русском языке.

Такие игры, как Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War, — в топах кассовых чартов уже который месяц. Может сложиться впечатление, что их показатели не меняются. Однако это не так, утверждает аналитическая фирма Return Path.

Игровой рынок Японии к концу 2014 года достиг планки в $9,6 млрд. Он вырос на 4% по сравнению с 2013-м годом благодаря мобайлу. Об этом пишет аналитик Серкан Тото со ссылкой на исследование, опубликованное в игровом издании Famitsu.

Траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать. Этот сегмент рынка только к 2019 году догонит своего ближайшего конкурента, рекламу на PC, — утверждает американская аналитическая компания eMarketer.

Исследовательская компания SuperData Research запускает новый проект. Он называется Arcade. С его помощью можно будет бесплатно получить доступ к игровой аналитике: конверсии, средним пользовательским тратам, MAU, общей выручке.

Удержание пользователей и их приобретение никогда не стоили дороже, чем сейчас. Такой вывод делает аналитическая компания Fiksu на основе собственных данных.

Мобильная аналитическая компания App Annie подвела итоги предыдущего месяца. В обзоре за апрель 2015 года: лидеры мировых игровых чартов App Store и Google Play, тренды мобильной индустрии и многое другое.

Азиатский игровой рынок к концу 2015 года достигнет размера в $20 млрд, — утверждает в своем исследовании американская аналитическая компания SuperData Research.

Мобильные разработчики в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии. Об этом со ссылкой на исследование ресурса iSpot.tv сообщает онлайн-издание Venturebeat.

Выручка от игр для смартфонов и планшетов достигнет $34 млрд к 2019 году, — об этом стало известно из исследования, которое провела игровая ассоциация Open Gaming Alliance.

Пользователи мобильных устройств от Amazon склонны тратить на игры больше, чем владельцы смартфонов на iOS или Android, согласно исследованию, которое провела аналитическая фирма Newzoo.