Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала большой прогноз по мобильному рынку. К 2025 году ежегодные потребительские расходы на приложения в России достигнут $2,7 млрд, а в мире этот показатель составит $270 млрд. При этом больше половины всей суммы придется на игры.
Общий прогноз
- Sensor Tower прогнозирует, что ежегодный рост мобильного рынка составит 19,5%.
- В 2025 году расходы на мобильные приложения увеличатся в 2,4 раз в сравнении с результатами за 2020 год. $185 млрд придется на App Store, а $85 млрд — на Google Play.
- В 2025 году общие расходы на приложения составят $270 млрд, из которых $138 млрд придется на мобильные игры.
- Тройка лидеров по выручке в Google Play к 2025 году останется неизменной: США, Япония и Южная Корея. В App Store на первое место выйдет Китай, а США и Япония займут вторую и третью строчки.
- В 2020 году загрузки мобильных приложений выросли на 24% в годовом выражении и составили 143 млрд. С каждым годом эта цифра будет увеличиваться в среднем на 10%.
- В 2025 году количество скачиваний составит 230 млрд. Из них 187 млрд придется на Google Play и 43 млрд — на App Store.
- Лидерами по этому показателю в App Store к 2025 году по-прежнему будут США, Китай и Япония, а в Google Play — Индия, Бразилия и Индонезия.
Прогнозируемый рост расходов на мобильные приложения (2020-2025 гг)
Прогноз по мобильному рынку России
- Согласно Sensor Tower, в ближайшие пять лет Россия не войдет в первую десятку стран в мире по выручке — ни в App Store, ни в Google Play.
- При этом пользовательские расходы к 2025 году вырастут на 164% и составят $2,7 млрд (против $1 млрд в 2020 году).
- По загрузкам Россия останется в первой пятерке стран и к 2025 году может подняться на четвертое место в списке.
- В Европе Россия останется лидером по скачиваниям — к 2025 году загрузки мобильных приложений вырастут на 47% и составят 8,8 млрд (против 6 млрд в 2020 году).
Рост расходов на мобильные приложения в странах Европы (слева — показатели за 2020 год; справа — прогноз на 2025 год)
Прогноз по сторам
- Сейчас пользователи App Store больше всего тратят на игры, однако через несколько лет ситуация в корне изменится. В 2025 году расходы на приложения составят $107 млрд, в то время как на игры пользователи потратят $78 млрд.
- Согласно Sensor Tower, ситуация с Google Play будет обратной. К 2025 году большая часть пользовательских расходов будет приходится на игры — $60 млрд против $25 млрд на приложения.
Сравнение расходов на мобильные приложения и игры в App Store
- В App Store самой кассовой категорией приложений останутся игры, однако их доля снизится с 66% в 2020 году до 42% в 2025 году. Во многом это связано с ростом выручки неигровых приложений — например, доля программ в категории «Фото и видео» к 2025 году увеличится до 13%, а их выручка превысит $23 млрд.
- В Google Play самой кассовой категорией также останутся мобильные игры — к 2025 году на них будет приходится 71% от общей выручки. Доходы приложений в категориях «Социальные сети» и «Развлечения» будут расти и в 2025 году составят $4 млрд и $3,5 млрд соответственно.
Сравнение расходов на мобильные приложения и игры в Google Play
Комментарии
Ответить