ASO

ASO

AppFollow назвала игры с самыми высокими средними рейтингами в России за 2020 год

Платформа для мониторинга приложений и ASO-оптимизации AppFollow провела исследование российских топ-чартов приложений. В результате компания определила рейтинговых лидеров в нескольких основных категориях мобильных игр для iOS и Android.

ASO

60% запросов по жанрам action и adventure в App Store относятся к брендам — исследование ASOdesk

В каких категориях iOS-игр наименьшая доля небрендового трафика? — таким вопросом в своем исследовании задалась аналитическая компания ASOdesk. Цифры были раскрыты в рамках WN Winter’21. Делимся материалом, подготовленным на основе выступления.

ASO

Тренды визуальной оптимизации мобильных игр — исследование ASOdesk

Компания ASOdesk опубликовала исследование, посвященное оформлению страниц игр в App Store и Google Play. В нем она рассказала, к каким приемам чаще всего всего прибегают ASO-маркетологи при работе над иконками и скриншотами.

ASO

Трансляция: круглый стол по ситуации на рынке игрового ASO

Сегодня, 17 июня, в 13.00 по Москве пройдет новая трансляция на WN Hub. В этот раз она посвящена игровому ASO. Специалисты по оптимизации страниц приложений в App Store и Google Play обсудят ситуацию на рынке, последние тренды, общие подводные камни в нише.

2 Локализация

Как локализация ASO влияет на показатели мобильной игры: кейс от Nitro и Full HP

Может ли перевод описания игры увеличить конверсию в загрузки? На этот вопрос в материале для App2Top.ru постаралась ответить игровая студия Full HP. В этом ей помогла Маргарита Швецова из онлайн-сервиса Nitro, в котором Full HP переводит тексты своих продуктов.

4 ASO

Какие практики используют при оформлении скринов для App Store и Google Play

В ходе анализа ста проектов из американского игрового кассового топа компания ASOdesk выяснила, какие практики оформления страниц мобильных игр пользуются наибольшей популярностью у разработчиков топовых проектов.