ASO

Сегодня, 17 июня, в 13.00 по Москве пройдет новая трансляция на WN Hub. В этот раз она посвящена игровому ASO. Специалисты по оптимизации страниц приложений в App Store и Google Play обсудят ситуацию на рынке, последние тренды, общие подводные камни в нише.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Дарья Павлюк — глава Search Optimization студии ZiMAD — в своей колонке для читателей App2Top.ru рассказала, как по-новому выстроила в компании ASO-направление, а также, как это направление сегодня работает.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Может ли перевод описания игры увеличить конверсию в загрузки? На этот вопрос в материале для App2Top.ru постаралась ответить игровая студия Full HP. В этом ей помогла Маргарита Швецова из онлайн-сервиса Nitro, в котором Full HP переводит тексты своих продуктов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Одним инструментом по анализу мобильного рынка стало больше. Компания AdvertMobile представила аналитическое решение с ASO-инструментами и инсайтами рынка.

Fortnite входит в десятку самых кассовых игра на iOS с апреля прошлого года. Как обстоит дело у проекта с точки зрения стор-оптимизации, — решили выяснить специалисты The ASO Project. Делимся краткой версией их анализа.

В ходе анализа ста проектов из американского игрового кассового топа компания ASOdesk выяснила, какие практики оформления страниц мобильных игр пользуются наибольшей популярностью у разработчиков топовых проектов.