Выбор редакции

Индустрия

«Проект в очень хорошем плюсе»: HeroCraft о Warhammer 40,000: Space Wolf

Вчера, 30 мая, HeroCraft выпустила масштабное сюжетное дополнение к Warhammer 40,000: Space Wolf. В честь этого события мы поговорили с командой об успешности игры спустя два с половиной года после релиза, цене пользователя для тактических стратегий и первых результатах на Steam.
Индустрия

«Бывало, когда доходило до ролтонов»: One Dream о разработке Be:Brave

На прошлой неделе ярославская команда One Dream получила $20 тысячный грант от Epic Games на поддержку игры Be:Brave. Мы поговорили с ведущим разработчиком команды Михаилом Ваксманом об истории проекта, о том, почему они перешли с Unity на Unreal и какого издателя сейчас ищут.
4 Индустрия

Авторы Ash of Gods о разработке проекта и краудфандинге

На этой неделе, 23 мая, российская команда AurumDust запустила кампанию по сбору средств на доработку ролевой игры Ash of Gods. Для успешного завершения кампании требуется минимум $75 тысяч. Мы поговорили с основателем студии Николем Бондаренко о проекте и Kickstarter-е.
1 Индустрия

Banzai Games: «Костяк команды, сделавшей синематик Shadow Fight 3, – три человека»

В середине апреля на YouTube появился CG-трейлер российского файтинга Shadow Fight 3. За первую неделю он собрал 1 млн просмотров. App2Top расспросил руководителя CG-отдела Banzai Games Евгения Кябуру, как шла работа над роликом.
Индустрия

Hatch: «Мы предлагаем премиум-играм новый способ монетизации»

В конце 2016 года из Rovio в отдельную компанию выделился стартап Hatch. Он занимается разработкой игрового Netflix для мобильных устройств. О том, что конкретно будет собой представлять сервис мы поговорили с его сооснователем Весой Ютила (Vesa Jutila).
Индустрия

«Мы делали Hatred ради создания Ancestors»: история разработки RTS про викингов

На прошлой неделе, 10 мая, российский издатель 1С совместно с польской командой Destructive Creations, авторам Hatred, анонсировали RTS про Раннее Средневековье Ancestors. Мы поговорили с генеральным директором Destructive Creations Ярославом Зилински (Jaroslaw Zielinski) о проекте и его истории.
Разработка

Библиотека разработчика: как устроена Her Story

Чем интересна Her Story с точки зрения гейм-дизайна, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Деньги

«Максимальная инвестиция ограничена $5 млн»: Xsolla о поддержке UE-разработчиков

Инвестиционный фонд Xsolla Capital в рамках сотрудничества с Epic Games заявил о планах вкладывать в инди-разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4. Подробно о контракте App2Top.ru расспросил вице-президента Xsolla по развитию бизнеса Дмитрия Бурковского.
Разработка

Библиотека разработчика: управление персонажем

Почему не надо упрощать механику движения в играх, — в рамках цикла видео Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
Индустрия

«Мы рассматриваем разные типы сотрудничества»: Mail.Ru о новой инициативе

Сегодня утром, 25 апреля, Mail.Ru Group объявила о создании структуры, который займется инвестированием в игровые компании. App2Top.ru взял небольшое интервью об инициативе у Ильи Карпинского, директора Mail.Ru Games Ventures.
Разработка

Библиотека разработчика: пунктирные линии не нужны

Почему слишком прямолинейная система навигации в играх — это зло, в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.