Выбор редакции

2 Индустрия

«$1 в день приносит каждый наш топовый игрок просмотром рекламы»

Популярность вознаграждаемого видео привела к распространению новой модели монетизации – вьютуплея (view-to-play). Мы расспросили Джами Лаэса (Jami Laes), основателя Futureplay Games и сторонника этой модели, о работе с ней.
1 Индустрия

Авторы Braveland Heroes: «Фритуплей отнимает в три раза больше сил, чем разработка сингла»

Летом 2017 года калининградская команда Tortuga Team выпустила четвертую часть пошаговой стратегии Braveland с подзаголовком Heroes. О том, как шла работа над проектом мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.
10 Маркетинг

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».
Индустрия

Чем занимается игровой писатель?

Какая роль при разработке игр отводится людям пишущим, – рассказал писатель Сергей Чекмаев в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов». Мы приводим краткую версию выступления.
1 Разработка

Советы по созданию ивентов в F2P-проектах от Rocket Jump

Как правильно работать над ивентами во фритуплейных играх, чего при этом не стоит делать, а на что, наоборот, следует обращать внимание, – рассказал App2Top.ru ведущий геймдизайнер Rocket Jump Андрей Тарасенко.
9 Индустрия

«Инди-игры – чертовски дешевы»: Сергей Галенкин о неверной ценовой политике небольших команд

Почему инди-разработчикам следует перестать снижать ценники на свои игры и воспользоваться опытом создателя The Witness, – на страницах своего англоязычного блога рассказал Сергей Галенкин, автор Steam Spy и главный по изданию игр Epic Games в Восточной Европе. App2Top.ru публикует перевод материала с любезного разрешения автора.
4 Индустрия

«Мы были не согласны работать за полцены»: интервью с разработчиком Redeemer

1 августа состоялся релиз отечественного броулера Redeemer от студии Sobaka Studio. Как долго разрабатывалась игра и как команда выбирала издателя, – App2Top.ru расспросил у главы студии Дмитрия Качкова.
1 Разработка

10 советов по работе над играми в жанре Match-3: руководство от KB Production

Как настраивать баланс в играх в жанре три-в-ряд, как подходить к расстановке фишек на поле, каким может быть редактор уровней для таких игр? На эти и другие вопросы отвечает Виталий Козлов, основатель компании KB Production.