Выбор редакции

7 Маркетинг

Показатели эффективности игр: активные пользователи (DAU/WAU/MAU)

Как можно считать и по каким признакам сегментировать активных пользователей, а также какие бывают статистические аномалии при оценке аудитории, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.
Индустрия

Сколько зарабатывают мобильные стратегии в США?

Что такое неплохо-зарабатывающая стратегия в США? Как много существует субжанров стратегий? Какое у Clash Royale число загрузок в месяц? Отвечаем на все вопросы в новом материале про американский рынок мобильных игр.
Маркетинг

Показатели эффективности игр: ROI

Что такое ROI, какие существуют способы расчёта возврата инвестиций, как отслеживать скорость возврата и какие ещё существуют показатели, помогающие в оценки коммерческой успешности инвестиционного проекта, – рассказывает Вера Карпова, аналитик devtodev. 
Индустрия

Wargaming Mobile: ищем фритуплейные игры для мидкорной и хардкорной аудиторий

На прошлой неделе компания Wargaming объявила о запуске издательского подразделения Wargaming Mobile. О том, какие игры ищет компания и на каких условиях готова работать с их разработчиками, мы поговорили с Андреем Зименко, руководителем паблишинга в Wargaming Mobile.
4 Индустрия

«Кефир!» анонсировал мобильный зомби-сурвайвал

В рамках конференции White Nights компания «Кефир!» официально представила свою новую игру – Last Day on Earth: Survival. Мы поговорили с продюсером проекта Петром Костылевым о разработке игры и ее первых результатах в рамках софтлонча.
1 Индустрия

«Неудачу в игровой индустрии терпят по двум причинам: либо кончаются деньги, либо терпение»

Финская команда Dodreams известна благодаря Drive Ahead!. О том, как создавалась игра с MAU в 10 млн и к чему должен быть готов инди-разработчик, мы поговорили с генеральным директором студии Эриком Понтискоски (Erik Pöntiskoski).
2 Индустрия

Интервью с Pixonic: «Cтавим задачу захватить максимальную долю на рынке»

В конце мая российская Pixonic объявила о том, что её блокбастер War Robots скачали более 50 млн раз. В связи с этим событием App2Top.ru поговорил с директорами компании о самых важных событиях в ее истории.
2 Маркетинг

«ASO – это не панацея, а всего лишь канал получения установок»

В марте компания AppFollow сделала бесплатным свой инструмент по оптимизации приложений в мобильных сторах ASO Tools. В связи с этим мы поговорили с ее сооснователем об истории компании, о том, чем отличаются российские бизнес-инкубаторы от иностранных, а также, конечно, о работе над ASO и новом инструменте.