GSC Game World объявила о сотрудничестве с платформой DMarket для создания собственной метавселенной. В грядущем шутере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появятся NFT, а владельцы токенов смогут стать NPC внутри самой игры.
Проект получил название S.T.A.L.K.E.R. Metaverse. Студия отмечает, что с помощью блокчейн-технологий игроки «смогут владеть частью самой игры».
До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 пользователи получат шанс приобрести специальные NFT. Каждый владелец станет высокодетализированным «метачеловеком» внутри игры. При этом технология, которую GSC использует для создания моделей отличается от инструмента MetaHuman Creator, разработанного Epic Games.
Продажа уникальных токенов пройдет в формате аукциона. Первый состоится в январе 2022 года на NFT-платформе DMarket. При этом пользователи смогут сразу же обменивать их до релиза игры.
«Идея таких NFT состоит в том, чтобы дать владельцам возможность воссоздать свою личность в виде одного из NPC. Человеку нужно будет прийти в нашу студию для детальной процедуры сканирования. После этого у нас будет все необходимое для того, чтобы он появился в игровом мире в качестве одного из персонажей», — заявил CEO GSC Game World Евгений Григорович изданию The Verge.
Помимо этого, украинская студия планирует добавить и другие NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Какие именно это будут предметы, не уточняется. Однако GSC подчеркивает, что эти токены никак не будут влиять на геймплей и не дадут их владельцам никаких преимуществ.
При этом пока неясно, что именно превратит S.T.A.L.K.E.R. 2 в полноценную метавселенную (подробнее об определениях этого термина можно прочитать здесь), а не просто в игру с наличием NFT.
GSC Game World — далеко не первый разработчик, который объявил о своих амбициях в сфере NFT. На прошлой неделе Ubisoft представила платформу Quartz, на которой будут продаваться уникальные цифровые предметы для игр компании. Однако сообщество негативно отреагировала на анонс, поставив ролику свыше 30 тысяч дизлайков.
Также свой метаверс-проект на днях запустила MYTONA. Внутри социальной песочницы пользователи смогут создавать миры и общаться друг с другом. В минувшие выходные собственную блокчейн-игру представил и культовый разработчик Питер Молинье (Peter Molyneux). Всего за несколько дней после анонса пользователи купили NFT-землю на сумму $53 млн.
Роберт Багратуни, глава Mundfish, в рамках подведения итогов года на App2Top.ru намекнул, что в будущем студия также может зайти на территорию NFT. Отвечая на вопросах о планах компании на следующий год, он отметил, что индустрии еще только предстоит увидеть «тех, кто успеет «запрыгнуть» на эти тренды и возглавить их, благодаря выверенным тактическим и стратегическим шагам».
Комментарии
Ответить