Гостевые колонки 19 октября, 2016 Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.
Колонка Эрика Сёферта 5 сентября, 2016 Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.
Маркетинг 17 мая, 2016 Почему Apple сократила сроки рассмотрения приложений? С недавних пор время рассмотрения приложений в App Store сократилось до 1-2 дней. Эрик Сёферт (Eric Seufert) из Rovio объяснил, чем это вызвано.
Колонка Эрика Сёферта 15 декабря, 2015 Рекламное мошенничество в мобайле Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о мошенничестве в мобильной рекламе. И о том, как с ним бороться.
Колонка Эрика Сёферта 20 октября, 2015 Что означает падение CPM в Азии Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о том, что в Азии снизился показатель CPM (Cost Per Mile / Cost Per Thousand – стоимость за тысячу показов). И поделился соображениями о том, что это может значить.
Маркетинг 8 октября, 2015 Хорош ли мобильный интернет для находимости приложений? Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.
Блоги 23 сентября, 2015 Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.
Блоги 19 августа, 2015 App Store: ценники и ценообразование Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.
Блоги 7 июля, 2015 На две компании по разработке игр пришлось 14% всех доходов с рынка мобильных приложений в 2014 году Эрик Сёферт (Eric Seufert), ныне занимающий пост вице-президента по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, почему приложения — это не самый важный источник доходов для Apple и Google, а также о том, какая доля денег мобильной экономики приходится на King и Supercell.
Маркетинг 28 апреля, 2015 Воронка оптимизации и рост Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.
Блоги 4 февраля, 2015 Зачем Supercell приобрела рекламу в эфире Супербоула? Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, задался вопросом, действительно ли реклама во время крупных спортивных событий направлена на приобретение новых пользователей?
Блоги 8 января, 2015 Главное свойство экономики мобильных приложений «Победитель получает все» в одном графике Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о важности Рождества для мобильного рынка и продемонстрировал главное свойство рынка мобильных приложений.
Блоги 10 декабря, 2014 Кросс-продвижение в Candy Crush Soda Saga Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о Candy Crush Soda Saga: чего достигла игра с момента релиза, зачем она нужна King, и почему британцы вернулись к кросс-продвижению в своих проектах.
Маркетинг 23 сентября, 2014 Почему растут цены на мобильный маркетинг? Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, кому мы должны сказать спасибо за высокие цены на мобильную рекламу.
Маркетинг 9 сентября, 2014 Почему Apple внедряет собственную аналитику? Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, что является главным нововведением новой iOS 8, финальная версия которой, скорее всего, станет доступна уже сегодня.
Индустрия 21 июля, 2014 Что ждет free-to-play игры после того, как Google запретит им называться бесплатными? Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 8 июля, 2014 Форматы мобильной рекламы: преимущества и недостатки Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 19 мая, 2014 Кривая freemium-монетизации — непрерывна! Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 12 мая, 2014 Визуализируя удержание в Freemium проектах Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 17 марта, 2014 Загадка CTR Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.