Прошлая неделя была чрезвычайно богата на новости и хорошие (объемные и эксклюзивные) материалы. Убедитесь, что вы точно ничего интересного не пропустили!
devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры
Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.
На днях компания My.com анонсировала продолжения к игре «Эволюция: битва за Утопию». Мы поговорили с генеральным продюсером проекта Александром Ениным об игре.
Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт
Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.
«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS
Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Потребители и разработчики сдержанно приняли Apple Watch
Отношение к Apple Watch (как у пользователей, так и у разработчиков) на данный момент настороженное. Уверенности в благополучном будущем платформы нет. Да и будет ли это будущее?
Разработчик невыпущенной игры обвинил Ketchapp в воровстве
Некоторые люди склонны верить в теории заговоров и собственную гениальность (и неповторимость). Иногда это приводит к громким историям, вроде той, которая разыгралась на Medium.
Директор по маркетингу Herocraft Алексей Сазонов запустил собственную студию
Алексей Сазонов, более восьми лет отвечавший в Herocraft за продажи и маркетинг, покинул калининградскую компанию, чтобы основать собственную игровую студию — Krabwerk.
12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp
По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.
Apple запустила в режиме раннего доступа App Analytics
30 апреля «яблочная» корпорация позволила разработчикам отправлять заявки на доступ к бета-версии собственного аналитического сервиса App Analytics.
Комментарии
Ответить