О магии слотов, типах игровых дизайнеров, о том, как Rayman Legends учит игроков искать секретные места на уровне и многом другом — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Punch Club появится на Nintendo 3DS
Один из главных кросс-платформенных зимних релизов этого года — ретро-проект про ностальгию по 80-ым и нелегкую боксерскую судьбу Punch Club — появится на портативной консоли Nintendo 3DS.
Risky Lab, авторы стратегии Warbits, «идейного наследника» Advance Wars, рассказали, как создавалась игра. Перевели текст и делимся с вами.
Дневники разработчиков: One Day in London #1
Основатель и генеральный директор московской студии OWL-studio Вера Величко рассказала App2Top.ru об истории разработки визуальной новеллы One Day in London, а также поделилась первыми результатами продаж.
Дизайнер Uncharted и The Last of Us про разработку экшен-игр
Бенсон Расселл, (Benson Russell) автор множества громких проектов, включая готовящийся к выходу шутер Call of Duty: Infinite Warfare от Infinity Ward, рассказал ресурсу 80.lv о том, какие задачи стоят перед геймдизайнером, и дал советы, как сделать игру интересной. Перевели текст. Делимся.
«Настоящая магия в слотах кроется в управлении ожиданиями игрока»
О том, почему люди играют в слоты, как в них удерживают пользователей, а также, чем отличается поведение игроков в казуальных проектах от поведения в слотах, — нам рассказал Александр Штаченко, ведущий менеджер по продукту компании iLogos.
Как работает и что собой представляет Indie Prize?
В рамках осенней сессии Casual Connect, которая пройдет в Тель-Авиве, по традиции состоится и шоукейс инди-проектов в рамках международной стипендиальной программы Indie Prize. О том, что это за программа мы поговорили с ее директором, Юлией Мошкаревой.
Дизайн секретных зон в Rayman Legends
Станислав Костюк, гейм-дизайнер в Ubisoft, в своем блоге рассказал о том, как сделаны секретные зоны в Rayman Legends и чем они интересны.
1С про Renoir : «Мы решили сделать грустную, неспешную, умную игру»
Денис Мальцев, продюсер в 1С, рассказал о том, почему российская компания взялась за публикацию нуарного чешского проекта Renoir от Soulbound Games, который не сумел стартовать с помощью Kickstarter.
Комментарии
Ответить