Всего за пару дней Genshin Impact заработала несколько миллионов долларов. Аналитики предсказывают проекту, который до релиза часто сравнивали с «Зельдой», крупнейший мировой старт для разработанной в Китае игры.

Что нужно знать о разработке Genshin Impact

  • созданием проекта занималась китайская студия miHoYo, которая уже отметилась несколькими успешными тайтлами. По данным Sensor Tower, их игра Honkai Impact 3rd заработала $760 млн, а в общей сложности ее скачали более 40 млн раз;
  • по словам сооснователя miHoYo Лю Вэя (Liu Wei), производственный бюджет Genshin Impact составил $100 млн;
  • в Китае количество предварительных регистраций достигло 16 млн, а за пределами Поднебесной на официальном сайте игры зарегистрировалось около 5,3 млн человек;
  • Genshin Impact также похвалил Сюхэй Есида (Shuhei Yoshida), бывший президент Sony Interactive Entertainment. В твиттере он назвал проект «одной из моих самых ожидаемых игр 2020 года».

Сравнения с The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • из-за стилистики и схожих механик игру часто сравнивали с хитом Nintendo. Некоторые журналисты писали буквально следующие заголовки: «Бесплатный клон Zelda, в который можно поиграть в ожидании Breath of the Wild;
  • miHoYo открыто говорила, что вдохновлялась проектом Nintendo, но настаивала, что обе игры на деле сильно отличаются друг от друга;
  • в числе основных фич Genshin Impact студия называла: полностью оригинальную историю и геймплей, который завязан не на одном герое, а на целой группе персонажей.

Помимо это, вокруг Genshin Impact образовалось еще несколько скандалов. Перед выходом miHoYo убрала игру из китайских сторов Huawei и Xiaomi в знак протеста против 50%-й комиссии. Также после релиза разработчики были вынуждены отказаться от античит-системы, которая оставалась запущенной даже после закрытия или удаления игры.

Мгновенный успех на старте

  • всего за несколько часов после релиза Genshin Impact привлекла 110 тысяч одновременных зрителей на Twitch, обойдя по популярности Fortnite;
  • по данным компании Qimai Data, в день релиза в Китае игра стала вторым самым кассовым проектом в App Store. Ее опережает лишь Douyin, местная версия TikTok;
  • только на iOS выручка Genshin Impact превысила $1,84 млн (релиз игры состоялся 28 сентября на PC, мобильных устройствах и PS4);
  • согласно данным AppMagic, общая выручка проекта на мобильных платформах составила $3 млн, а число загрузок — 4,75 млн.

Что говорят аналитики об успехе Genshin Impact?

Игра miHoYo имеет все шансы показать крупнейший мировой старт среди всех китайских игр в истории. «Я думаю, что раньше ни у одной другой китайской игры не было такого количества предварительных регистрацией за пределами домашнего рынка»,заявил Серкан Тото (Serkan Toto), гендиректор консалтингового агентства Kantan Games Inc.

Эксперты считают, что успех Genshin Impact является следствием быстро развивающейся игровой индустрии Китая. Глобальный релиз сразу на нескольких платформах также говорит об амбициях страны на мировом рынке.

Сё Сато (Sho Sato), CEO японской консалтинговой компании LUDiMUS Inc., отмечает, что на успех проекта также повлияли агрессивный маркетинг и увеличившийся интерес к онлайн-играм на самоизоляции.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.