Новое исследование китайского рынка от Niko Partners показало, что 76% из 720 млн местных геймеров живут за пределами крупных городов. Именно они генерируют основную часть доходов.
Ключевые данные из исследования
- на данный момент в Китае 51,3% населения играет в видеоигры. При этом 48% китайских геймеров — женщины;
- за последние шесть лет количество игроков выросло в более чем в полтора раза. Это связано с высокими темпами индустриализации и развитием в том числе небольших городов;
- большинство геймеров живут в небольших (по меркам Китая) городах. Именно на них приходится 70% выручки всей индустрии в стране;
- основная масса игроков приходится на возрастную категорию 18-35 лет. Среди них более 90% называют себя геймерами;
- 18% геймеров проводят за играми более 30 часов в неделю, а 70% опрошенных игроков увлекается киберспортивными проектами;
- также большинство игроков предпочитают онлайн-досуг. Для сравнения — 45,2% опрошенных ходят в кино, но при этом фильмы онлайн смотреть 91,8%.
Статистика китайского рынка игр в 2020 году | Niko Partners
Niko Partners отмечает, что города в Китае делятся на пять уровней. Выходя на этот рынок, разработчикам важно учитывать особенности разных населенных пунктов, поскольку это напрямую влияет на поведение, интересы и покупательскую способность игроков.
Аналитики также прогнозируют, что к 2024 году количество игроков в Китае возрастет до 772 млн. Это более чем в два раза превышает население США. «Учитывая такое большое население в 1,4 млрд человек, даже небольшое изменение в индустрии может сильно увеличить количество геймеров и их расходы на игры», — отмечает президент Niko Лиза Космас Хансон (Lisa Cosmas Hanson).
Также по теме:
- Niko Partners: на фритуплейные игры пришлось 80% доходов на азиатском рынке в 2019 году
- Niko Partners: азиатский геймдев в 2020 году может заработать $65 млрд
- Niko Partners: в 2020 году на китайский рынок допустят больше импортных игр. Но меньше — американских
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить