Разработчик и издатель серии Syberia официально запустил новый бренд. Под именем Microïds Indie французская компания планирует выпускать на рынок проекты независимых студий.

Microïds готова издавать игры с «оригинальными механиками и сюжетами». Ограничиваться традиционным для себя жанром адвенчур она не будет. Как сообщается в пресс-релизе, компания диверсифицирует свой каталог.

Разработчикам предложат помощь в издании, работе с комьюнити, продажах и маркетинге.

The Descendant

Под новым лейблом на Steam уже издано 16 тайтлов. Большая часть из них вышла более года назад. Самый успешный – The Descendant, аудитория которого на Steam составляет более 360 тысяч человек.

Аудитория главного блокбастера Microïds – Syberia 3 – на Steam очень мала для игр по громкой лицензии: 60 тысяч человек. Аудитория первой части трилогии только на площадке Valve – больше 500 тысяч.

Также по теме:

Источники: Microïds, SteamSpy

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.