Разработчик и издатель серии Syberia официально запустил новый бренд. Под именем Microïds Indie французская компания планирует выпускать на рынок проекты независимых студий.
Microïds готова издавать игры с «оригинальными механиками и сюжетами». Ограничиваться традиционным для себя жанром адвенчур она не будет. Как сообщается в пресс-релизе, компания диверсифицирует свой каталог.
Разработчикам предложат помощь в издании, работе с комьюнити, продажах и маркетинге.
The Descendant
Под новым лейблом на Steam уже издано 16 тайтлов. Большая часть из них вышла более года назад. Самый успешный – The Descendant, аудитория которого на Steam составляет более 360 тысяч человек.
Аудитория главного блокбастера Microïds – Syberia 3 – на Steam очень мала для игр по громкой лицензии: 60 тысяч человек. Аудитория первой части трилогии только на площадке Valve – больше 500 тысяч.
Также по теме:
- Бенуа Сокаль: не надо думать, что мы создаем для вечности
- Русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц порядка $40 тысяч
Источники: Microïds, SteamSpy
Комментарии
Ответить