Индустрия

Индустрия

Индустрия игр для PC и консолей — главные тренды 2023 года от Саймона Карлесса

В своей традиционной рассылке Саймон Карлесс (Simon Carless), на минуточку, бывший главный редактор Gamasutra, а также бывший вице-президент GDC, управляющий сегодня агентством GameDiscoverCo, рассказал об основных трендах индустрии игр для PC и консолей. У нас — бережный перевод его оценки на русский.
Индустрия

Кипрская игровая студия Dragon Machines объявила о сокращении 30% сотрудников

Трудные времена для игровых компаний продолжаются. И они затрагивают даже совсем молодые студии. Сегодня стало известно о сокращениях в команде Dragon Machines. Она потеряла чуть больше четверти кадрового состава.
1 Индустрия

Генеральный директор Supercell: «Думал, что создавать новые хиты проще, когда уже сделал парочку. Оказалось, наоборот»

Илкка Паананен (Ilkka Paananen), генеральный директор Supercell, опубликовал в блоге компании программную колонку о состоянии студии. В ней он рассказал о вызовах, которые сегодня стоят перед финской компании, а также поделился ее финансовыми итогам за прошлый год.
Индустрия

VK начала разработку российского игрового движка. Все детали анонса в нашей расшифровке пресс-конференции

Компания VK стартовала работу по созданию российского игрового движка с открытым исходным кодом. На его разработку она выделяет один млрд рублей. Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции с участием Максута Шадаева и Владимира Кириенко. App2Top подготовил отредактированную* стенограмму ивента.
Индустрия

Загрузки SayGames достигли 4 млрд, а доход от покупок внутри приложений вырос на 350%

Издатель мобильных игр SayGames поделился успехами за прошлый год. С января по декабрь 2022 года был совершен один миллиард скачиваний игр компании. Что касается ее выручки с IAP, то она достигла $37,5 млн.
Индустрия

Уволенный из MYTONA сотрудник выступил с публичной критикой компании. Главное из двухчасового видео

Главный скандал последних суток в российском геймдеве — появление двухчасового обращения бывшего главы нарративного отдела MYTONA Сергея Греся к руководству компании. Мы подготовили краткое изложение и выделили главное.
1 Индустрия

«ASO-оптимизация и упаковка игр в сторах стали базовой частью для большинства игровых компаний», — Анатолий Шарифулин из AppFollow о главном за 2022 год

Подвели итоги прошлого года вместе с Анатолием Шарифулиным, генеральным директором и сооснователем AppFollow. Он рассказал о трудностях, с которыми столкнулась компания, а также о ключевых изменениях на рынке ASO.
Индустрия

«Главной темой в практике работы с игровыми компаниями стала релокация», — Наталья Юркова из i-Legal о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги прошлого года. На очереди — интервью с Натальей Юрковой, управляющим партнером i-Legal.
Индустрия

«Получилось ввести геймдев в повестку общественного обсуждения, а не только осуждения», — Василий Овчинников из РВИ о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги 2022 года вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии. В этот раз поговорили с Василием Овчинниковым, руководителем «Организации развития видеоигровой индустрии» (РВИ).
Индустрия

«Мы научились делать хиты на постоянной основе», — Олег Береснев из Beresnev Games о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами игровой индустрии подводить итоги прошлого года. На очереди — интервью с Олегом Бересневым, основателем и генеральным директором Beresnev Games.
Индустрия

Арбитражный управляющий о банкротстве Game Insight: «Такое поведение больше характерно для доморощенных мамкиных мошенников»

Денис Качура, арбитражный управляющий по делу о банкротстве Game Insight в России, высказался о происходящем в издательстве мобильных игр. Он заявил, что за свою многолетнюю карьеру до этого ни разу не сталкивался с настолько вызывающим и некрасивым поведением компании.
Индустрия

«В этом году удалось выполнить 96 000 задач, из которых 53 000 срочные — с дедлайном в один день», — Павел Токарев из Inlingo о главном за год

Подвели итоги года вместе с Павлом Токаревым, основателем Inlingo. Он рассказал о переезде в Дубай, новой методике по локализации проектов, работе отдела арта и многом другом.
Индустрия

«В этом году мы выросли на 70% — со 100 до 170 сотрудников», — Альберт Жильцов из 1C Game Studios о главном за 2022 год

После Нового года продолжаем вместе с топ-менеджерами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Альбертом Жильцовым, директором 1C Game Studios.
Индустрия

«Cейчас наступила уникальная ситуация, где есть возможности для очередного роста, что бывает крайне редко», — Борис Синицкий из Lesta Games о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Борисом Синицким, паблишинг-директором «Мира танков» в компании Lesta Games.
Индустрия

«Казуальная аудитория пресыщается мислид-креативами», — Иван Козыев из Crazy Panda о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Иваном Козыевым, COO студии Crazy Panda. Он рассказал о том, что удалось сохранить большую часть команды, поделился новым челленджем, вставшим перед компанией, и отметил падение охвата у мислид-креативов.
Индустрия

«Спрос на получение образования в российском геймдеве заметно растет», — Екатерина Черкес-заде из Scream School о главном за 2022 год

Об итогах года в игровом образовании поговорили с Екатериной Черкес-заде, ректором университета креативных индустрий Universal University и деканом факультета игровой разработки Scream School. Она рассказала о спросе на образовании в нише и о том, кто в первую очередь сюда идет.
Индустрия

«Количество наших клиентов достигло 600, а охват аудитории вырос на 30%», — Дмитрий Кравцов из devtodev о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Дмитрием Кравцовым, CEO и основателем devtodev.