Индустрия

Как работает баттл-пасс в Clash of Clans

1 апреля в мобильную Clash of Clans внедрили баттл-пасс под названием Season Challenges. Как итог — недельный доход игры взлетел на 145%. Разбираемся, что Supercell положили в свой «боевой пропуск» и как он работает.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Microsoft: игр в библиотеке Google Stadia будет слишком мало для широкой аудитории

На облачной площадке Stadia от Google — дефицит контента. Хотя у платформы «впечатляющая облачная инфрастуктура», ей здорово не хватает игр от ведущих издателей и разработчиков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

PUBG запретили в Непале

«Королевская битва» PlayerUnknown’s Battlegrounds отныне запрещена в Непале. Уже сегодня провайдеры и мобильные операторы по всей стране начнут блокировать стримы PUBG.

Баттл-пасс повысил недельный доход Clash of Clans на 145%

Недельные расходы игроков в Clash of Clans увеличились на 145%. Все благодаря введению в игре баттл-пасса. Он получил название Season Challenges.

Как разорялась Telltale: взлет и падение студии глазами ее бывших сотрудников

Экс-сотрудники Telltale Games изложили свою точку зрения на причины банкротства студии. App2Top.ru публикует материал на основе их интервью для издания Gameinformer.

Honor of Kings потеряла треть MAU с прошлого года

Honor of Kings — самая популярная игра в Китае. Еще недавно ее аудитория равнялась 200 млн пользователей. Но игроки начинают покидать тайтл.

Vampyr меньше чем за год разошлась одним миллионом копий

Продажи Vampyr за 10 месяцев достигли 1 млн копий. На фоне этого достижения французский разработчик Dontnod Entertainment объявил о продолжении сотрудничества с издателем Focus Home.

Три разработчика и сурвайвал-хоррор: опыт студии Art Exponent

Как всего три человека создают сурвайвал-хоррор и какие инструменты для этого используют, рассказала студия Art Exponent. App2Top.ru сделал выжимку материала 80.lv.

Пользователи загрузили игры Voodoo более 2 млрд раз

Загрузки игр французского издателя Voodoo перевалили за 2 млрд. Об этом сообщил директор берлинской Voodoo Алекс Уиллинк (Alex Willink) на конференции Quo Vadis 2019.

Автор Age of Wonders: «Сейчас очень хорошее время для пошаговых стратегий»

В каком положении сейчас находится жанр пошаговых стратегий, рассказал гендиректор студии Triumph Studios Леннарт Сас (Lennart Sas), стоявший у истоков серии Age of Wonders. App2Top.ru сделал выжимку из интервью для VentureBeat.

Пять книг для начинающих инди-разработчиков

Для начинающих разработчиков существуют книги об особенностях разработки инди-игр, а также создании и развитии собственной студии. Подборку таких полезных изданий опубликовал портал 80lvl. А App2Top — перевел ее.

Новые наборы игрушек для Starlink: Battle for Atlas больше не появятся в продаже

Ubisoft прекратит выпуск игрушек по игре Starlink: Battle for Atlas. Компания объяснила это решение слишком низкими продажами оригинального тайтла.

В 2018 году доход и прибыль Keywords Studios выросли на 65%

Группа компаний Keywords Studios, активно поглощавшая игровых аутсорсеров, отчиталась по финансовым показателям за 2018 год. У Keywords значительно выросли выручка и прибыль. Но, словам ее представителей, эти показатели могли вырасти еще сильнее, если бы не Fortnite.

Epic Games и издатель Overcooked профинансируют инди-разработчиков на $500 тысяч

Epic Games и Sold Out разработали программу поддержки для инди-студий. Инициатива носит название The Unreal Box Offer.

Dance of Death: Du Lac & Fey — реакция медиа и прогноз продаж

5 апреля вышла инди-игра Dance of Death: Du Lac & Fey от разработчика и издателя Salix Games. Рассказываем, как проект встретили игроки и пресса, оцениваем ее возможные продажи.

Дочерняя студия Scientific Games выйдет на IPO

SciPlay Corporation планирует первичное публичное размещение своих акций на американской бирже Nasdaq. Студия является «дочкой» Scientific Games и занимается разработкой социальных казино и казуальных тайтлов.

Valve ответила на претензии ЕК по поводу геоблокировки PC-игр в Европе

Платформа Steam не несет ответственности за геоблокировку PC-тайтлов в ЕС, заявила Valve. Тем самым компания прокомментировала антимонопольное расследование Еврокомиссии (ЕК) в отношении Valve и еще пяти игровых издателей.