Индустрия

Индустрия

Azur Games объявил о запуске издательства гиперказуальных игр в Китае

Об экспансии на китайский рынок сообщает мобильный издатель с российскими корнями Azur Games. Компания получила возможность издавать в Поднебесной гиперказуальные игры на Android с рекламной монетизацией.

Индустрия

Activision Blizzard согласилась выплатить сотрудникам $18 млн — это произошло после нового иска к компании

Компания Activision Blizzard создала фонд на $18 млн для выплат сотрудникам, которые пострадали от домогательств и дискриминации. Это было одним из условий соглашения с американской Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) — незадолго до этого ведомство подало в суд на паблишера.

Индустрия

Соглашение китайских компаний о борьбе с игровой зависимостью может ударить по Steam и другим сторам

На прошлой неделе Tencent, NetEase и еще более 200 китайских игровых компаний подписали соглашение о борьбе с игровой зависимостью. Ряд экспертов полагает, что это может ударить и по зарубежным платформам. Среди них — Steam, Epic Games Store и другие магазины, которые разработчики активно используют для обхода процесса получения государственных лицензий для продажи своих тайтлов в Китае.

Индустрия

Мемуары главы разработчиков The Division и Far Cry 3 выйдут в России в октябре. Публикуем отрывок

В прошлом сентябре Дэвид Полфельдт (David Polfeldt), бывший управляющий директор Ubisoft Massive, выпустил свою книгу об игровой индустрии — «Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin’s Creed: Revelations». Прежде ее можно было прочитать только на английском, но теперь она выходит и на русском. В продаже русскоязычное издание появится 15 октября. Рассказываем, что скрывается под обложкой, и делимся отрывком из истории.

Индустрия

Более 200 китайских игровых компаний подписали соглашение о борьбе с зависимостью от видеоигр

На фоне ужесточения законов в отношении видеоигр свыше 200 компаний в Китае обязались самостоятельно регулировать эту сферу и сотрудничать с властями. Они предпримут ряд мер для борьбы с игровой зависимостью среди подростков — в том числе с помощью системы распознавания лиц.

Индустрия

Геймеры остались довольны: главное с прошедшего Nintendo Direct

В ночь с 23 на 24 сентября в онлайн-формате прошел третий в этом году Nintendo Direct. Пока Интернет вовсю обсуждает состав актеров озвучки грядущего мультфильма про Мario, мы выделили главные моменты мероприятия.

Индустрия

devtodev выпустила бесплатную книгу о метриках в видеоиграх

Аналитическая платформа devtodev написала книгу о 25 метриках, которые используются в видеоиграх. Она так и называется «Игровые метрики». На страницах — описание самих метрик и методов работы с ними.

1 Индустрия

Сергей Климов из Charlie Oscar: «Быть инди значит быть лично заинтересованным в успехе»

Сергей Климов, основавший студию Charlie Oscar, поделился мнением о том, что такое инди. Он считает, что независимые разработчики жертвуют всем ради своих игр и в случае неудачи могут остаться без гроша в кармане.

1 Индустрия

Amazon выступит издателем инди-студии, чья команда работала над Fable, Horizon Zero Dawn и Battlefield

В минувший вторник Amazon объявил о партнерстве с британской независимой игровой студией Glowmade. В планах разработчиков онлайновая кооперативная игра, но деталей пока нет.

Индустрия

Genshin Impact появилась в Android-сторе Tencent. miHoYo договорилась о сниженной комиссии

Genshin Impact впервые вышла в сторе Tencent MyApp. На фоне этого появились новости о том, что miHoYo заключила соглашение о сотрудничестве с китайским гигантом. Речь может идти не только о различных промо-активностях, но и о сниженной комиссии.

Индустрия

Apple не пустит Fortnite в App Store до конца судебных разбирательств — это может занять пять лет

Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Apple внесла игру Fortnite в черный список своей экосистемы. Там баттлрояль пробудет до тех пор, пока суд не рассмотрит все апелляции по делу Epic Games. На это может уйти порядка пяти лет.

Индустрия

Джейсон Шрейер: Sony сделала ставку на проект от студии по производству CGI-роликов и не прогадала

Автор бестселлера «Кровь, пот и пиксели» считает, что релиз Kena: Bridge of Spirits — стратегический ход Sony. Компания решила закрыть осеннее релизное окно красочным инди-проектом на фоне переносов God of War: Ragnarok и Horizon Forbidden West.

Индустрия

Electronic Arts добавит в FIFA 22 возможность узнавать содержимое лутбоксов перед покупкой

Компания Electronic Arts (EA) пытается восстановить репутацию после скандалов с лутбоксами в FIFA Ultimate Team. Она решила на постоянной основе внедрить в игры паки с предпросмотром содержимого — Preview Packs. Эта система уже появлялась в FIFA, но временно.

Индустрия

Китайские власти призывают геймеров доносить на игры, где нет возрастных ограничений

Донос в почете. Китай запустил сайт для жалоб на игровые компании и игры, которые не соблюдают новые ограничения, касающиеся количества времени, которое дети могут проводить за онлайн-развлечениями.

Индустрия

Как подготовить игровые трейлеры для разных платформ: таблица с подробными спецификациями

Инди-разработчик и издатель Akupara Games опубликовал таблицу со спецификациями игровых трейлеров. Изначально она предназначалась для внутреннего пользования, но теперь стала доступна всем. Таблица поможет подготовить и правильно оформить трейлеры для разных платформ.

Индустрия

«Пока мы просто команда, которая делает игру», — Петр Сальников о своей студии Book Burner Games

Одной студией, запущенной журналистом, стало больше. Основатель и ведущий подкаста «Отвратительные мужики» Петр Сальников объявил о своем уходе в разработку. В своей студии Book Burner Games он займется созданием тактической ролевой игры. Кстати, команда открыта к инвестиционным предложениям.

Индустрия

Как спланировать бюджет на разработку и пережить релиз своей первой игры

Майк Роуз (Mike Rose), глава инди-издателя No More Robots, рассказал о принципах планирования разработки. Эти советы могут быть полезны начинающим инди-студиям, которым еще только предстоит выпустить свою первую игру. Роуз привел несколько формул для подсчета бюджета и объяснил, почему длительная разработка рискует не окупиться.

Индустрия

На Activision Blizzard подали в суд сотрудники. Компанию обвиняют в подавлении профсоюзов

Activision Blizzard столкнулась с новым иском. На этот раз в суд на компанию подали ее же сотрудники. Они обвиняют ее в запугивании работников, подавлении организации профсоюзов и использовании недобросовестных трудовых практик.

Индустрия

Сотрудники игровых студий объяснили, почему «разработчиками» нужно называть не только программистов

Алана Пирс (Alanah Pearce), которая сейчас работает над God of War: Ragnarok, решила напомнить игрокам — сценаристы тоже входят в команду разработки. Ее поддержали многие разработчики из других компаний. Они подчеркнули, что игры делают далеко не только программисты, но и все сотрудники студии — будь то маркетологи или HR-специалисты.

Индустрия

Комьюнити-менеджер World of Tanks покинул Wargaming из-за сотрудника, которого сделали «козлом отпущения»

Из Wargaming ушел Закари Дойг (Zachary Doig), старший комьюнити-менеджер американской команды World of Tanks. Он принял это решение из-за, на его взгляд, несправедливого увольнения другого сотрудника. По словам Дойга, Wargaming просто сделала члена его команды «козлом отпущения» в скандальной ситуации вокруг одного из кораблей в World of Warships.