Индустрия

Индустрия

Raw Fury: «Мы получаем более 1500 заявок в год, но подписываем из них меньше 1%»

Издатели редко делятся инсайдами. Исключение — всегда в радость. На днях подобное исключение сделал Йохан Торессон (Johan Toresson), глава инди-издательства Raw Fury. Он заявил, что компания получает минимум 1500 питчей в год. Он отметил, что это не очень то и много. Из этого числа заявок Raw Fury берет в работу обычно менее 1%.

Индустрия

Activision Blizzard уволила 20 сотрудников из-за иска о домогательствах и попросила приостановить его рассмотрение

В конце июля калифорнийские власти подали иск к Activision Blizzard, обвинив компанию в дискриминации и домогательствах. Выяснилось, что с того момента паблишер уволил 20 сотрудников и еще столько же привлек к дисциплинарной ответственности.

Индустрия

Apple присоединилась к числу ключевых спонсоров фонда поддержки Blender

Для развития и поддержки своего инструментария Blender использует специальный фонд. Теперь в число главных спонсоров вошла Apple. Средства компании пойдут на разработку ключевых компонентов Blender и добавление в него новых функций.

Индустрия

Бывшие сотрудники ArenaNet, Valve и Ubisoft основали «распределенную» студию Possibility Space

Джефф Стрейн (Jeff Strain), в прошлом основатель ArenaNet и Undead Labs, объявил об открытии новой студии Possibility Space. Она займется созданием онлайн-проекта и будет работать удаленно с разработчиками по всему миру. К команде уже присоединились бывшие сотрудники таких компаний, как Ubisoft, Valve и Oculus.

Индустрия

Профсоюз присоединился к конфликту калифорнийских властей по делу Activision Blizzard

Профсоюз работников связи Америки (CWA) недоволен мирным соглашением между Activision Blizzard и Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC). Вчера профсоюз подал жалобу на комиссию.

Индустрия

Xsolla: «Индия вошла в десятку крупнейших игровых рынков мира по объему прибыли»

Индия давно считается одним из самых перспективных рынков игровой индустрии: в стране не только растет число активных игроков, но и количество местных компаний-разработчиков. Xsolla выпустила свой материал в VentureBeat и показала успех индийского игрового рынка в цифрах.

Индустрия

Между органами власти, расследующими домогательства в Activision Blizzard, разгорелся конфликт

Ситуация вокруг расследования домогательств в Activision Blizzard становится запутаннее. Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) считает, что мирное соглашение, заключенное между игровой компанией и одним из федеральных агентств, навредит судебному процессу. В это же время сам Департамент обвиняют в нарушении профессиональной этики.

Индустрия

Соосновательница стамбульской студии Recontact Games продвигает геймдев-образование для детей из малообеспеченных районов Турции

Продюсер игровой франшизы Recontact Симай Диндж (Simay Dinc) запустила креативный лагерь CATS of Small Village для турецких детей из деревень и маленьких городов. Диндж считает, что это отличный проект для обучения и привлечения юных талантов в индустрию видеоигр.

Индустрия

Eidos Montreal перешла на четырехдневную рабочую неделю, сохранив прежние зарплаты

Еще одна студия решила перейти на четырехдневную рабочую неделю. Eidos Montreal объявила о том, что больше не будет работать по пятницам. Отдельно разработчик серий Deus Ex и Tomb Raider уточнил — новый график никак не отразится на условиях труда и зарплатах сотрудников.

Индустрия

Разработчик Subway Midnight не будет делиться выручкой с издателем, пока продажи игры не достигнут 10 тысяч копий

Небольшая студия Aggro Crab Games выступила паблишером инди-хоррора Subway Midnight и привлекла внимание необычным издательским контрактом. Она не будет претендовать на долю выручки, пока продажи проекта не достигнут 10 тысяч копий. Такое решение вызвало бурную реакцию в сообществе.

Индустрия

Кофейни, настолки и первые единороги: как Стамбул превратился в мировую столицу казуальных игр

Турецкий мобильный рынок переживает настоящий расцвет. Местные разработчики получают рекордные для страны инвестиции, а созданные ими игры становятся мировыми хитами. Однако так было далеко не всегда. Издание Rest of the World углубилось в историю игровой индустрии Турции и рассказало о том, как Стамбул превратился в мировую столицу казуального гейминга.

Индустрия

Рэнди Питчфорд ушел с поста президента Gearbox Software

В руководстве Gearbox Entertainment перестановки. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) — больше не президент подразделения, которое занимается разработкой игр. Вместо него возглавлять Gearbox Software станет бывший технический директор Стив Джонc (Steve Jones).

Индустрия

SCMP: в Китае меняют правила лицензирования игр. Нельзя переписывать историю и давать геймерам выбор между добром и злом

За август и сентябрь ни одна видеоигра не смогла получить разрешение на релиз в Китае. Это может быть связано с обновленными (и более жесткими) правилами лицензирования. Теперь тайтлы должны содержать «правильный набор ценностей» и заботливо относиться к истории и культуре Китая.