Индустрия

Sony может перенести производство PS из Китая ради ухода от американского налога

Sony нашла еще один способ избежать высоких тарифов США на китайскую электронику. Способ очевидный: японский гигант задумался о переносе производства из Китая в другую страну.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

Акции EA и других игровых издателей упали после заявления Трампа о связи видеоигр и массовых расстрелов

Причину массовых расстрелов снова ищут в видеоиграх. В этот раз президент США Дональд Трамп усмотрел связь между играми и двумя террористическими актами в стране. После чего резко просели акции крупнейших игровых издателей.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Epic Games: массовые угрозы создателям Ooblets — это тревожный звоночек для всей индустрии

В ситуации с травлей авторов Ooblets создатели Epic Games Store не остались в стороне. Они выступили в защиту студии Glumberland и заодно отметили «тревожный тренд».

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Разработчиков Ooblets затравили из-за сделки с Epic Games Store

Подоспела новая драма, связанная с эксклюзивностью игр в Epic Games Store. Инди-студия Glumberland, создавшая Ooblets, подверглась травле из-за сделки с «эпиками».

Sony представила Genshin Impact, которую тут же возненавидели фанаты Зельды

К клонированию на рынке мобильных игр давно относятся как к неизбежному злу. Но намеки на кальку с популярной ААА, такой как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, — верный повод для скандала. Это узнала на своем опыте Sony, представившая в эти выходные экшн-адвенчуру Genshin Impact.

Издатель варгеймов Slitherine заключил контракт на $1,8 млн с оборонным ведомством Великобритании

На основе стратегий издателя Slitherine будут созданы военные симуляторы. За это Лаборатория оборонной науки и техники Великобритании (Dstl) заплатит ему $1,8 млн.

Траты пользователей в играх Peak Games превысили $1 млрд. 98% суммы — за Toy Blast и Toon Blast

В играх турецкой Peak Games пользователи потратили свыше $1 млрд. Почти весь доход пришел от двух match-3: Toy Blast и Toon Blast.

Разработчики на Android смогут узнать число вернувшихся в их игру пользователей

Google Play обновил свою Консоль разработчика, добавив в том числе новую метрику. Теперь разработчики смогут увидеть, сколько пользователей вернулись в их игры.

В Китае 61% мобильных игроков предпочитает фритуплей

В Китае больше любят фритуплей. По данным опросов, 61% игроков Поднебесной выбирает бесплатные игры, а не премиум.

О чем мечтают и чего боятся инди-разработчики: мысли создателя The Witness

Трудности при создании игр не должны останавливать инди-разработчиков, — считает создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow).

MY.GAMES стала партнером китайского издателя iDreamSky

Российская MY.GAMES вступила в партнерство с iDreamSky. Главная цель сотрудничества — взаимное продвижение и поддержка игровых проектов.

Ubisoft завершила приобретение 70% мобильного паблишера Green Panda Games

Парижская Green Panda Games теперь на 70% принадлежит Ubisoft. Компания завершила сделку по покупке акций мобильного издателя.

Sony предупредила власти США о возможном росте цен на PlayStation

Если США увеличат тариф на китайскую электронику, компания Sony может повысить цены на консоли на самом американском рынке. Об этом заявил финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki).

GitHub отобрал частные репозитории у разработчиков в Крыму

Разработчики в Крыму лишились платных аккаунтов и частных репозиториев на GitHub. Причем репозитории блокируются даже при временном посещении этого региона.

Sony продала 100 млн копий PS4. Теперь это самая быстропродаваемая консоль

Число проданных PS4 превысило 100 млн. Достичь этой цифры ей удалось за рекордные для консольного рынка пять лет и семь месяцев. Как обстоят дела с этим у других приставок, сравнивает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad).

Почему привязка классических игр к сети — это «бесчеловечно»: опыт Bethesda

Несмотря на то, что большинству мобильных игр для работы требуются постоянное подключение к интернету и регистрация, консольные игроки к аналогичной практике пока не готовы. Об этом говорит случившееся с Bethesda и перевыпущенной ей трилогией DOOM.