Индустрия

Индустрия

В Финляндии разрабатывают видеоигру, которая поможет с лечением депрессии

Финские ученые решили лечить депрессию видеоиграми. Они приступили к разработке экшен-игры, которая должна серьезно ослабить симптомы болезни. Но предупредили — игра все равно не заменит таблетки и психотерапию.

Индустрия

Frogwares заявила, что Nacon «спиратила» The Sinking City. Издатель считает, что студия притворяется жертвой

Украинская студия Frogwares прокомментировала ситуацию вокруг повторного релиза The Sinking City в Steam. Разработчики утверждают, что Nacon спиратила и модифицировала копию игры. При этом издатель считает, что студия, которой она якобы уже выплатила свыше €10 млн, отказывается идти на контакт.

Индустрия

«У нее было много проблем, но роковой стал маркетинг» — Шрайер рассказал, почему провалилась Google Stadia

Стриминговый сервис Stadia был амбициозным проектом Google. Предсказывали, что он сможет «в корне изменить» игровую индустрию и вытеснить с рынка консоли. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на собственные источники рассказал, почему это так и не произошло.

2 Индустрия

Playrix: «Мы хотим стать крупнейшей игровой компанией в мире»

Вчера основатели Playrix братья Бухманы дали большое интервью бизнесмену Олегу Тинькову. Там они рассказали о планах компании, что думают про выход Nexters на фондовую биржу и как относятся к клипу Земфиры. Делимся главным из беседы.

Индустрия

Sheridans: «Разработчик имеет полное право обсуждать свой издательский договор»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Тимом Рэпа-Дэвисом (Tim Repa-Davies), игровым юристом из компании Sheridans.

Индустрия

Павел Ряйкконен о трендах игровой индустрии: «Мы увидим жесткое регулирование крупных игроков»

Павел Ряйкконен, CEO WN Media Group, представил обзор глобальных трендов игровой индустрии. В своем отчете он затронул развитие облачных технологий, растущую роль Китая, увеличившуюся активность на рынке M&A, а также регулирование деятельности игровых компаний.

Индустрия

Sony распускает большую часть Japan Studio. Останется только команда Astro’s Playroom

Игровое подразделение Sony объявило, что распускает большую часть Japan Studio. Компания не раскрыла свои мотивы, но СМИ утверждают — все дело в том, что студия перестала приносить много денег и выпускать мировые хиты.

Индустрия

Агентство DDM: «Если бюджет игры составляет $100 тысяч, то маркетинг обойдется в дополнительные $30 тысяч»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Ребеккой Оуэн (Rebecca Owen), менеджером по развитию бизнеса в агентстве DDM.

1 Индустрия

ResetEra запретила продвигать новую игру по мотивам «Гарри Поттера»

Один из крупнейших форумов о видеоиграх ResetEra запретил рекламировать у себя на сайте Hogwarts Legacy, новую игру по «Гарри Поттеру». Виной тому скандальные высказывания Дж. К. Роулинг (J.K. Rowling) и ведущий дизайнер, поддерживающий геймергейт.

Индустрия

«Для нас решение было довольно очевидным»: почему Sony будет активнее портировать игры на PC

Вчера стало известно о том, что Days Gone станет следующим эксклюзивом PlayStation, который появится на PC. Очевидно, что таким образом Sony хочет расширить аудиторию. Однако были и другие факторы, повлиявшие на решение компании портировать свои игры на другую платформу.

Индустрия

Sensorium Galaxy: «Ищем игры, которые исследуют парафизическую природу VR-интерактивности»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Иваном Никитиным, главным по продукту в Sensorium Galaxy.

Индустрия

Bungie расширяется. Разработчики откроют первый офис за пределами США и запустят новый IP

Американская Bungie решила расширяться. В планах у компании построить большую новую штаб-квартиру, открыть первое зарубежное подразделение и заняться играми не только по Destiny.

Индустрия

«Разочарование для трех миллионов зрителей»: что пишут о первом за полтора года крупном Nintendo Direct

В ночь с 17 на 18 февраля впервые за долгое время Nintendo провела масштабную трансляцию Nintendo Direct. Шоу прошло в уже стандартном онлайн-формате и собрало у экранов одновременно около трех миллионов человек. Мы выбрали главное из отзывов игроков и экспертов индустрии.

Индустрия

Сотрудники внутренних студий Google Stadia не подозревали о закрытии и возможных сокращениях

В начале февраля Google решила закрыть внутренние студии разработки Stadia, однако их сотрудники ничего не знали о намерениях компании. Всего за несколько дней до этого руководство хвалило их за прогресс и обещало поделиться планами на 2021 год.

Индустрия

Инди-разработчика Рами Исмаила удалили из Twitter. Возможно, из-за критики игры про американскую армию

На днях известный инди-активист Рами Исмаил (Rami Ismail) написал большой тред в Twitter с критикой шутера Six Days in Fallujah о войне в Ираке. Сегодня ночью аккаунт разработчика удалили из соцсети.

1 Индустрия

«Здесь могут стырить буквально все»: большой тред об устройстве гиперказуального рынка

Инди-художник и разработчик Георгий Заркуа (George Zarkua) на своей странице в Twitter написал большой тред об устройстве рынка гиперказуальных игр. Он рассказал об истории и развитии жанра, отношениях с издателями, наполнении рынка деньгами и тренде на повальное заимствование чужих идей. Делимся материалом по мотивам.

Индустрия

Игры и политика: реакция индустрии на историю вокруг Six Days in Fallujah

Недавно стало известно о перезапуске скандального шутера о войне в Ираке Six Days in Fallujah. Два дня назад создатели игры в беседе с Polygon заявили — их проект не станет политическим высказыванием. Интервью вызвало бурную реакцию в Twitter. Речь зашла в том числе о том, а должны ли игры вообще касаться политических тем.

2 Индустрия

Гендиректор Supercell об итогах 2020 года: «Мы недовольны результатами Clash Royale»

Supercell остается прибыльной компанией, однако ее EBITDA за прошлый год упала на 21%. CEO компании Илкка Паананен (Ilkka Paananen) признал проблему поддержки игр как сервисов, рассказал об итогах запуска Brawl Stars в Китае и возможных корпоративных изменениях.