Индустрия

Fortnite не появится на Google Play. Разработчиков не устраивает его экосистема

В начале недели прошёл слух, что Fortnite не будет издана на Google Play. Сегодня эту информацию подтвердил основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). Он заявил, что игра будет доступна для загрузки с официального сайта Fortnite.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Российский IT-экспорт может получить налоговую льготу

Фонд «Сколково» предлагает освободить российских девелоперов от уплаты НДС за оснащение рабочих мест программистов, пишущих софт на экспорт.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Apple закрывает партнёрскую программу для веб-сайтов

Партнёрская программа, которая позволяла веб-сайтам с обзорами iOS-приложений получать процент от покупок в App Store, с 1 октября будет закрыта.

Калифорнийцы Cloudcade открыли игровую студию в Пакистане

В Пакистане тоже есть геймдев. Именно в этой южноазиатской стране открыла своё новое подразделение студия Cloudcade из Сан-Франциско, разработавшая казуальный симулятор Shop Heroes.

Траты геймеров США в 2018 году составят $30,4 млрд

По оценке Newzoo, за два года выручка американского игрового рынка возросла на $6,8 млрд и сейчас составляет $30,4 млрд.

Среди консолей в США лучше всех продаётся NES Classic

Специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США. По сравнению с прошлым годом продажи игрового «железа» подскочили на 52%, причём лучше всего продавалась недорогая ретро-консоль NES Classic.

Видео: Crazy Panda об алгоритмах машинного обучения в маркетинговой аналитике

Доклад Ивана Козыева из Crazy Panda. Спикер рассказал про алгоритмы машинного обучения, о том, как извлекать из них пользу, встраивать в рабочие процессы и использовать для маркетинговой аналитики на примере опыта Crazy Panda.

Индия: показатели и перспективы игрового рынка

В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.

SuperData: растущее внимание к нарративу позволило сюжетным играм больше зарабатывать

Сюжет — одна из основных причин, по которой играют в одиночные тайтлы. Как следствие, хорошая история сегодня способна повлиять на продажи. Так считают в SuperData.

Valve приняла меры по борьбе с торговлей подделками в Steam

Теперь пользователи, приобретающие сомнительные товары из Steam Store, будут перед транзакцией получать оповещения от стора. Так Valve борется с торговлей поддельными игровыми предметами.

В 2018 году японцы потратят на игры $19,2 млрд

Япония — третий по обороту игровой рынок мира. Его выручка в этом году составит $19,2 млрд, прогнозирует Newzoo. Это на $6,7 млрд больше, чем в прошлом году.

Авторы Forza Horizon агрессивно скупают кадры Bioware и Rocksteady под Fable IV?

Недавно приобретённая Microsoft игровая студия Playground Games наняла шесть опытных разработчиков, прежде работавших в крупных компаниях. Все они будут работать над некоей новой PRG — судя по всему, над Fable IV.

Игра из Steam использовала компьютеры игроков для майнинга

Платформер Abstractism, которую можно было приобрести в Steam, устанавливала трояны на компьютеры игроков и использовала их для майнинга криптовалют. Возможно, всё это был какой-то тонкий троллинг.

За сколько дней игры собирали 100 млн загрузок на iOS?

Apptopia опубликовала интересную инфографику: за сколько дней мобильные игры преодолевали планку в 100 млн загрузок на iOS. Быстрее всего этого добилась Super Mario Run.

SuperData подвела итоги июня. За месяц игроки потратили $9,1 млрд

Цифровой рынок игр растёт. Годом ранее его оборот за июнь составлял $7,9 млрд. В этом году июньские продажи достигли $9,1 млрд.

Погоня за трофеями: почему PS-игроки покупают убогую Little Adventure on the Prairie?

В феврале на PlayStation 4 и PS Vita была портирована мобильная игра Little Adventure on the Prairie. Игра откровенно низкого качества, но геймеры покупают её, чтобы заработать платиновые трофеи и поднять свой статус в геймерских чартах.

Игровой рынок Южной Кореи вырос до $5,6 млрд

Корея занимает четвёртое место по обороту игрового рынка в мире, хотя ещё год назад была шестой. По подсчётам Newzoo, в этом году корейские геймеры потратят $5,6 млрд.

Всё, что вы хотели знать про биздев, но боялись спросить

Менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко объясняет смысл работы бизнес-девелопера, рассказывает про виды инвестиций и дает советы для успешных переговоров.

Главные мобильные игры во II квартале 2018 года

Sensor Tower составила списки самых загружаемых и прибыльных игр в App Store и Google Play за II квартал 2018 года. PUBG Mobile уступила лидерство по загрузкам гиперказуальной аркаде Helix Jump.