Индустрия

Индустрия

Tinyloot будет платить пользователям за проведенное в играх время

Производители игр бьют тревогу, поскольку наработанные схемы монетизации приносят все меньше прибыли, а навязчивая реклама скорее отпугивает покупателя, чем привлекает. Tinyloot нашел неожиданное решение проблемы. Сервис будет платить пользователям деньги за время, которое они проводят в игре.
Индустрия

Что общего между финской игровой индустрией и велопробегом?

Нет, мы не будем предлагать вам абсурдную загадку в духе "чем похожи ворона и письменный стол". Мы объясним, как именно маленькой Финляндии удалось за несколько лет стать значимой величиной на мировом мобильном рынке — и удивить мир сразу тремя хитами подряд: Angry Birds, Hay Day и Clash of Clans.
Индустрия

Adjust: в App Store только 80 тысяч детских приложений

Идеальным способом развлечь ребенка для многих родителей сегодня является мобильный гаджет. Вот только, согласно последнему исследованию компании Adjust, с приложениями для детской аудитории сегодня не все в порядке. Их мало.
Индустрия

Разработчики скорее предпочтут работать на Valve, чем открыть собственную студию

Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты  –  но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.
Индустрия

Alawar: на Montezuma Blitz для Tango приходится 30-40% от общей выручки игры

Некоторое время назад новосибирская Alawar издала Montezuma Blitz для Tango. В связи с этим мы решили расспросить Юлию Набиеву, руководителя отдела мобильных продаж и маркетинга компании, о Tango вообще и опыте работы с ним в частности.
Индустрия

Shadow Fight 2 преодолел отметку в 30 млн загрузок

"Теневой" файтинг от Nekki скачали более 30 млн раз. О том, сколько он зарабатывает в день и где пользуется наибольшей популярностью, мы поговорили с Сергеем Бабаевым, директором по развитию бизнеса московской компании.