Индустрия

Индустрия

Токийский дрифт: краткая история становления DeNA и GREE

Япония в наши дни — один из самых процветающих рынков мобильных игр. На нем топовые разработчики могут заработать больше, чем где-либо еще. Не все, правда, знают, как этот рынок рос, о том, с чего все началось. А началось все с фичерфонов.
Индустрия

Best Fiends набрал 1 млн загрузок за шесть дней

Несмотря на все мои опасения, что жанр "три-в-ряд" в один далеко не прекрасный момент может утомить пользователей, этого не происходит, что в том числе наглядно демонстрирует успехи последней игры Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto), который, на секундочку, был ведущим дизайнером на Max Payne 2 и креативным директором Alan Wake.
Индустрия

Google представил новую версию Android и линейку устройств

То ли желая насолить Apple, то ли действительно надеясь перетянуть внимание на себя, поисковая корпорация за день до презентации новой линейки "яблочных" планшетов (то есть, вчера), тихо представила пятое поколение своей мобильной ОС, а заодно целый ряд устройств, включая игровую приставку, которые на ней будут работать.
Индустрия

Tvidi.ru: менее 20% детей покупают самостоятельно что-либо в App Store и Google Play

На днях на страницах "Российской газеты" появился обширный материал, посвященный росту популярности отечественных анимационных героев. В рамках статьи раскрывались данные по использованию интернета детьми в российских городах-миллионниках.
Индустрия

Room 8: эксперименты с платными продуктами — это больше не для нас

В конце сентября на App Store вышла музыкальная игра Piano City от киевской команды Room 8. Проект не только получил фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах, но и был признал Apple одной из лучших игр сентября. Так что мы не смогли пройти мимо релиза Piano City, и поговорили о судьбе проекта с Нинель Грюнер, директором по маркетингу Room 8.
Индустрия

Storm8 нанимает бывших руководителей Zynga

Издатель и разработчик Storm8, создатель игры Dragon Story, пригласил в свою команду двух выходцев из Zynga — Тима ЛеТурно (Tim LeTourneau) и Стива Паркиса (Steve Parkis). ЛеТурно займет пост креативного директора, а Паркис станет главой игрового направления.
Индустрия

Goodgame studios стала самым крупным игровым разработчиком в Германии

Goodgame studios, автор  Empire: Four Kingdoms, приняла в свой штат тысячного сотрудника. С момента своего основания в 2009 году коллектив студии непрерывно рос. Только за последний год Goodgame studios наняли 400 человек. Сейчас студия по праву считается самым крупным разработчиком игр в Германии.