Индустрия 12 ноября, 2014 Ветераны Halfbrick основали собственную студию и представили первую игру Двое сотрудников австралийской Halfbrick (Fruit Ninja, Monster Dash, Jetpack Joyride) открыли студию и собираются уже в этом месяце выпустить первый проект.
Индустрия 12 ноября, 2014 Авторы Empire: Four Kingdoms признаны самой быстрорастущей немецкой it-компанией
Индустрия 12 ноября, 2014 20 самых популярных игр Поднебесной Newzoo представила список 20 самых популярных Android-игр за минувший октябрь. Мы решили в этот раз обойтись без скучного перечисления тайтлов и публикуем геймплейные видеоролики проектов, благо, они скажут точно больше, чем сухая подборка.
Индустрия 12 ноября, 2014 Игровые аналитики не нужны? Егор Васильев, продюсер московской компании Nexters (“Битва за трон”, “Полный Пи”, “День дракона”, “Город мертвых” и др.) на своей странице в Facebook поднял насущный вопрос о роли аналитики в игровых проектах.
Индустрия 11 ноября, 2014 Бизнес-инкубатор Execution Labs привлек $5,3 млн Execution Labs, фирма, которая занимается поддержкой и запуском игровых стартапов, привлекла $5,3 млн.
Индустрия 10 ноября, 2014 Rovio и Alibaba запустят Angry Birds Stella в Китае Совместно с мегакорпорацией Alibaba финны запускают Angry Birds Stella в Китае.
Индустрия 7 ноября, 2014 Как я перестал беспокоиться и полюбил мобильные игры Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.
Индустрия 7 ноября, 2014 Сколько нужно загрузок для попадания в российские игровые чарты App Store? Платформа мобильного маркетинга Clickky для App2Top.ru посчитала, сколько нужно загрузок для попадания в игровые чарты по жанрам в российском App Store.
Индустрия 6 ноября, 2014 Суммарные загрузки Renatus составили 50 млн Организатор конференции DevGAMM — компания Renatus Media — сообщила, что за два года существования издала более 30 проектов, чьи суммарные загрузки перешагнули отметку в 50 млн.
Индустрия 6 ноября, 2014 В South Park рассказали, как на самом деле работает free-to-play Сюжет последнего эпизода телевизионного шоу South Park, который появился в сети буквально вчера — 5 ноября, крутится вокруг условно-бесплатной модели распространения. Серия так и называется: Freemium Isn’t Free.