Индустрия

Индустрия

Unity позволит всем своим пользователям делать и издавать игры для Oculus

В тот момент, когда Samsung представила свой шлем виртуальной реальности, созданный совместно с Oculus и поддерживающий работу с Galaxy Note 4, стало ясно: мобильную индустрию эта ниша, как минимум, зацепит. Новость о расширении стратегического партнерства между Unity и Oculus — лишь укрепляют наши подозрения.
Индустрия

Рик Томпсон: золотая лихорадка на рынке мобильных игр кончилась

У инвесторов в мобильные игры началось похмелье, — заявил на конференции GamesBeat 2014 венчурный капиталист Рик Томпсон (Rick Thompson), заработавший на субсидировании и продаже игровых стартапов порядка $5 млрд.
Индустрия

iDreamSky: китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга

О разнице между китайскими и западными игроками в казуальные игры на проходящей в Сан-Франциско конференции GamesBeat 2014 рассказал Джефф Линдон (Jeff Lyndon), один из основателей и исполнительный вице-президент iDreamSky.
Индустрия

Kixeye: не стоит при разработке слишком опираться на аналитику

В 40% случаях, когда речь идет о принятии тех или иных решений, в Kixeye отталкиваются от анализа данных. В остальных случаях — следуют интуиции, заявил генеральный директор Kixeye Уилл Харбин (Will Harbin).
Индустрия

Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть

Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее.
Индустрия

Маркус Перссон: я покидаю Mojang

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.