Индустрия

Индустрия

Paradox Interactive предлагает инди-разработчикам создавать игры по вселенной Vampire: The Masquerade

У инди-разработчиков появился шанс приложить руку к знаменитой франшизе про вампиров. Paradox Interactive запустила инициативу по разработке новых игр для Unbound – сайд-проекта по вселенной Мира Тьмы (World of Darkness).
Исследования

Среднегодовой темп роста африканского игрового рынка составит 12% в период с 2021 по 2026

ResearchAndMarkets.com выложило отчет о развитии африканского игрового рынка после пандемии. Согласно данным исследования, в период с 2021-го по 2026-й он будет расти на 12% ежегодно.
Индустрия

Зарубежные компании не могут попасть на китайский рынок, несмотря на снятие моратория

На прошлой неделе Национальная комиссия по делам печати и публикации (NPPA) возобновила выдачу игровых лицензий после девятимесячной заморозки. Однако зарубежным студиям доступ на китайских рынок до сих пор закрыт.
Индустрия

Metacore ожидает повышение выручки до €150-180 млн. Компания может войти в пятерку крупнейших игровых студий Финляндии

Последние два года Metacore стремительно растет. Если в 2020 году оборот студии составлял всего €3,5 млн, то по итогу 2021-го он вырос почти до €58 млн. CEO студии, Мика Тамменкоски ( Mika Tammenkoski), считает, что к 2022 году доходы студии достигнут €150-180 млн.
Индустрия

Tencent закроет китайским игрокам доступ к нелицензированным зарубежным играм

Вчера Tencent объявила, что больше не будет поддерживать нелицензированные зарубежные игры. С 31 мая компания изменит работу сервисов, с помощью которых игроки получали к ним доступ.
Индустрия

Китай возобновил выдачу лицензий на игры. Акции игровых компаний выросли на 5-7%

В Китае возобновили выдачу лицензий на продажу игр. Вчера правительство утвердило список из 45 игр, допущенных к выпуску. Как следствие, акции игровых компаний стали расти.
Индустрия

СМИ: 1C Entertainment сокращает штат и уходит из России под давлением Tencent. ОПРОВЕРЖЕНИЕ: ситуация не соответствует действительности

В сети появилась информация о возможных сокращениях в 1C Entertainment в связи с геополитической ситуацией. Решение о прекращении работы в стране приняла с недавних пор владеющая компанией Tencent. ОБНОВЛЕНИЕ: Генеральный директор 1C Entertainment выступил с опровержением.
Индустрия

СМИ сообщили о разрыве отношений между CD Projekt RED и Saber Interactive. Официальных подтверждений пока нет

В российских СМИ появились публикации, согласно которым CD Projekt RED прекратил сотрудничество с Saber Interactive. В результате разрыва последняя прекращает работу над версией The Witcher 3 для консолей нынешнего поколения.
Индустрия

Рами Исмаил: Большинство инди-команд не думают о себе как о бизнесе

В рамках конференции GDC Рами Исмаил (Rami Ismail) выступил с докладом, в котором раскритиковал инди-разработчиков, а заодно дал им несколько советов по отношению к деньгам и по работе с издателями.
Индустрия

G5 Entertainment: более 20% российских и более 10% украинских сотрудников компании покинули свои страны

Шведская компания G5 Entertainment, у которой есть офисы в России и Украине, сообщила, как меняет свои процессы в связи с так называемой специальной операцией. В числе принятых мер: открытие офисов в четырех новых для нее странах и остановка дистрибуции игр в России.
Индустрия

Steam прекратил отправку платежей в Россию и Беларусь. Данное ограничение коснулось и украинских команд

Сегодня, 18 марта, разработчики и авторы контента для мастерской Steam стали получать уведомления от Valve, в которых говорится, что «в связи с текущими событиями невозможна отправка банковских платежей в Россию, Беларусь и Украину».
Маркетинг

Google заблокировала создание аккаунтов AdSense, AdMob и ряда других сервисов в России

Серия ограничений со стороны Google продолжается. Российские компании и частные пользователи больше не могут создавать новые аккаунты в AdSense, AdMob, «Google Менеджер рекламы» и Google Cloud.
Индустрия

В Китае предложили ужесточить регулирование видеоигр и привлекать родителей к ответственности

Китайские игровые компании рискуют столкнуться с еще более жестким регулированием со стороны властей. На этот раз политики предложили ряд дополнительных мер, включая привлечение родителей к ответственности и полный запрет игр для несовершеннолетних.
Индустрия

Больше игровых часов и пользовательских трат — Steam отчитался за 2021 год

Valve подвела итоги 2021-го для своего цифрового магазина Steam. Во многом он был успешнее, чем предыдущий год. Например, платформа нарастила количество активных пользователей, а те, в свою очередь, потратили больше денег на игры.