Индустрия

1 Индустрия

Украинская студия аутсорса Kevuru Games уволила сотрудников из России и Беларуси

Базирующаяся в Украине студия Kevuru Games, специализирующаяся на игровом аутсорсе, отказалась от сотрудничества с клиентами из России. Она также уволила без выплаты зарплат сотрудников, которые, по словам компании, «поддерживали Россию или выражали нейтральную позицию» по отношению к происходящим событиям.
Индустрия

Wargaming поможет киевским сотрудникам с переездом. Она также пожертвовала $1 млн украинскому Красному Кресту

Wargaming объявила, что поможет своим украинским работникам. Компания намерена организовать сотрудникам и их семьям переезд в другие страны. Она также сообщила, что выделила 30 млн гривен ($1 млн) на гуманитарную поддержку.
Индустрия

Правительство подготовило новые меры поддержки российских IT-компаний

Российские власти рассматривают новые меры поддержки IT-сферы. Предполагается, что теперь среди прочего отечественные технологические компании смогут претендовать на снижение налогов, а их сотрудники — на льготную ипотеку и отсрочку от призыва в армию.
Индустрия

«Лучший игровой PC из когда-либо созданных»: что пишут в первых обзорах Steam Deck

На выходных в сети начали появляться первые полноценные обзоры Steam Deck. Многие обозреватели хвалят устройство за производительность в AAA-играх, открытую операционную систему и порой называют его новым словом на рынке портативного гейминга. Одно из главных преимуществ — возможность без труда эмулировать тайтлы со старых PlayStation и Nintendo Switch.
1 Индустрия

Wargaming уволила топ-менеджера, высказавшегося в поддержку военной операции в Украине

В конце прошлой недели Сергей Буркатовский, вице-президент и креативный директор Wargaming, публично поддержал проведение так называемой военной операции в Украине. Вскоре после этого стало известно о его увольнении из компании.
Индустрия

Сид Мейер объяснил, почему важно инвестировать в геймплей, а не в новые виды монетизации

Сид Мейер (Sid Meier), именитый гейм-дизайнер и создатель серии Civilization, обратился к современным разработчикам. Ему не нравится, что многие компании забывают о геймплее и ставят на первое место монетизацию. По словам Мейера, это тупиковый путь, который в итоге лишь навредит индустрии.
Индустрия

Работники игровой индустрии России написали открытое письмо «против [Роскомнадзор] с Украиной»

Представители российской игровой индустрии опубликовали открытое письмо с призывом «остановить [Роскомнадзор] с Украиной». Его подписали уже свыше 900 человек.
Индустрия

Playrix вывела в оплачиваемый отпуск всех украинских сотрудников

Разработчик и издатель серии головоломок Scapes перевел всех своих сотрудников, работающих из Украины, в оплачиваемый отпуск. Компания также сообщила об открытии круглосуточной линии и готовности помочь в организации переезда.
Индустрия

G5 Entertainment заявила о готовности помогать сотрудникам на фоне военной операции в Украине

Мобильный паблишер G5 Entertainment сделал официальное заявление после начала военного вторжения России на территорию Украины. Компания выразила готовность защищать украинских сотрудников и предоставить им необходимую помощь.
Индустрия

Сотрудники Paradox Interactive сталкиваются с дискриминацией и домогательствами. Компания обещает разобраться с этим

У Paradox Interactive не все хорошо с корпоративной культурой. Независимый аудит показал, что в компании царит токсичная атмосфера, а сотрудники сталкиваются с дискриминацией и домогательствами. Шведский паблишер уже признал «явные проблемы» и заверил, что предпримет необходимые меры.
Индустрия

Гейм-директор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 основал студию Rebel Wolves. Она работает над фэнтези-RPG

Появилась новая студия Rebel Wolves. Ее основал Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), гейм-директор The Witcher 3 и один из руководителей разработки Cyberpunk 2077. Сейчас команда работает над RPG в жанре темного фэнтези.
Индустрия

CEO Supercell признал концепцию маленьких команд несостоятельной: «Это одна из моих главных ошибок»

Supercell всегда была известна умением «убивать» неуспешные игры и разрабатывать их силами маленьких команд. Однако CEO компании Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал подобную концепцию ошибочной. Он подробно объяснил причины ее несостоятельности и наметил новый курс развития Supercell.
Индустрия

В Индии заблокировали Free Fire и еще 53 приложения, связанных с китайскими компаниями

Власти Индии продолжают запрещать приложения, которые поддерживаются китайскими компаниями. Они заблокировали на территории страны еще 54 проекта, в том числе королевскую битву Free Fire.
Индустрия

Авторы Genshin Impact представили HoYoverse — единый виртуальный мир для всех брендов miHoYo

Китайская студия miHoYo объявила о своих амбициях в сфере метавселенных. Авторы Genshin Impact представили бренд HoYoverse. Его миссия — производить больше контента и создать единый виртуальный мир, который объединит продукты компании.
Индустрия

Как разработчикам следует отвечать на негативные отзывы в Steam?

Негативные отзывы в Steam могут быть весьма болезненны для разработчика, однако игнорировать их не стоит. Так считает Джо Хенсон (Joe Henson), один из создателей инди-шутера Hypercharge: Unboxed. В материале для Game Developer он объяснил, почему важно отвечать на такие комментарии и как лучше всего это делать.
Индустрия

Инди-разработчики беспокоятся, что сделка Microsoft и Activision Blizzard может навредить продажам их игр

Несколько инди-разработчиков поделились с BBC своими переживаниями насчет сделки Microsoft и Activision Blizzard. Они заявили, что уже сейчас в подписку Game Pass входит очень много ААА-проектов, а после покупки издателя Call of Duty их станет еще больше. Из-за этого маленькие игры могут остаться попросту незамеченными геймерами.
Индустрия

Bandai Namco потратит $130 млн на создание метавселенной по своим IP

Bandai Namco анонсировала собственную метавселенную. Японская компания собирается построить проект на основе всех своих IP и надеется, что это поможет ей укрепить связь с их поклонниками. На реализацию амбиций Bandai Namco выделила ¥15 млрд ($130 млн).
Индустрия

У Microsoft фактически нулевые шансы купить японскую студию. Но есть ли они у Sony?

После приобретения Activision Blizzard появились прогнозы о том, что следующим шагом Microsoft может стать покупка условной Capcom или SEGA. Однако аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) развеял эти мифы и объяснил, почему шансы поглотить японскую компанию стремятся к нулю.