Индустрия

Индустрия

У Microsoft фактически нулевые шансы купить японскую студию. Но есть ли они у Sony?

После приобретения Activision Blizzard появились прогнозы о том, что следующим шагом Microsoft может стать покупка условной Capcom или SEGA. Однако аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) развеял эти мифы и объяснил, почему шансы поглотить японскую компанию стремятся к нулю.
Индустрия

Смерть сотрудника Bilibili вызвала скандал в Китае. Компания отрицает, что это связано с переработками

На днях в Китае разгорелся скандал после смерти сотрудника Bilibili. Он скончался, предположительно, в результате сверхурочной работы во время выходной недели. Несмотря на то, что сама компания отрицает наличие переработок, этот инцидент вновь заставил говорить о проблемах китайского трудового законодательства.
Индустрия

Meta пригрозила закрыть свои «наиболее значимые» сервисы в Европе. В том числе Instagram и Facebook

Компания Meta недовольна европейскими правилами хранения данных пользователей. Она предупредила о возможном закрытии ряда сервисов в регионе, если эти правила не пересмотрят. Под удар среди прочего могут попасть Instagram и Facebook.
Индустрия

Apple возвращает аккаунты белорусским разработчикам и извиняется за ошибку

Ситуация вокруг банов аккаунтов iOS-разработчиков из Беларуси нормализовалась. Apple начала их активировать обратно, а заодно разослала письмо, в котором приносит извинения и называет происшедшее ошибкой.
Индустрия

App Store принялся массово банить аккаунты белорусских разработчиков из-за санкций США (ОБНОВЛЕНО)

Мобильные разработчики из Беларуси начали получать сообщения о деактивации аккаунтов в App Store. Официальная причина — санкции США в отношении субъекта. ОБНОВЛЕНО: На следующее утро Apple начала разблокировать все обратно, пишет, что ошибка.
Индустрия

Sony планирует, что Bungie поможет ей выпустить 10 игр-сервисов к весне 2026 года

В рамках покупки Bungie руководство Sony Interactive Entertainment уже отмечало, что студия надеется на экспертную помощь со стороны игровой студии из Белвью. Однако только сейчас стало известно, насколько амбициозны эти планы.
Индустрия

Институт развития интернета про гранты на разработку игр: «Тематика проектов может быть самой разнообразной»

Позавчера мы писали о том, что в России собираются выдавать гранты на разработку патриотических видеоигр. Распределять их будет Институт развития интернета (ИРИ). Так ли это и насколько подобный грант вообще новость?
Индустрия

Еще больше сделок и курс на мультиплатформенность: что покупка Bungie значит для PlayStation

Джим Райан (Jim Ryan), глава Sony Interactive Entertainment, рассказал о значении сделки по приобретению Bungie для будущего PlayStation. Речь идет о дальнейших инвестициях в мультиплатформу, создании игр-сервисов и развитии за пределами одной консоли. При этом от Sony в перспективе стоит ожидать и других крупных покупок.
Индустрия

В России появился новый игровой акселератор. Он базируется в Калининграде

Сегодня стало известно о запуске в Калининграде акселератора для игровых разработчиков, базирующихся в России. Он называется PlayPort и нацелен на начинающие игровые команды. Денег всем участникам не обещают, только обучение и экспертизу.
Индустрия

Нужны ли нам десятки тысяч инди-игр? Дискуссия о творческой и экономической сторонах вопроса

Среди разработчиков разгорелась дискуссия о засилье инди-игр, которые тысячами выходят в Steam ежегодно. Столкнулись две полярных точки зрения. Первая — большинство этих тайтлов не нужны рынку, поскольку обладают нулевой ценностью. Вторая — нельзя запрещать людям самовыражаться через творчество и рассматривать игры только как бизнес.
Индустрия

В России хотят регулировать рынок внутриигровых предметов и вывести его из серой зоны

Правительство РФ рассматривает новые способы регулирования игровой индустрии. Речь идет в первую очередь о контроле рынка внутриигровых предметов и скинов, который хотят вывести из серой зоны. Властям не нравится, что такие покупки не облагаются налогами и могут быть использованы для отмывания денег.
Индустрия

Epic Games Store отчитался за 2021-й год: база в 194 млн пользователей и выручка в $840 млн

В официальном блоге Epic Games Store появилась информация о бизнес-результатах магазина за прошлый год. Пользовательская база достигла отметки в 194 млн человек. Суммарные траты пользователей за двенадцать месяцев составили $840 млн.
Индустрия

Tilting Point выпустила собственный лаунчер. Он позволяет играть в мобильные игры на PC

Все чаще мобильные компании анонсируют перенос своих библиотек на PC. На очереди американский разработчик и издатель Tilting Point. Он выпустил Tilting Point Launcher, с помощью которого сыграть в мобильные тайтлы компании можно и на PC.
Индустрия

В Китае призывают усилить контроль над киберспортом

Китайские власти, возможно, планируют взяться за регулирование киберспорта. На днях издание People’s Daily — рупор коммунистической партии Китая — предложило положить конец «хаосу» в этом сегменте игровой индустрии и начать тщательнее следить за организаторами соревнований.
Индустрия

Недоверие к Котику и CoD на PlayStation: последние новости вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard

Встреча Бобби Котика (Bobby Kotick) с сотрудниками, официальная позиция о будущем серии Call of Duty на PlayStation, страх перед массовыми увольнениями и шансы на возрождение старых франшиз. Рассказываем главное о всех последних новостях, связанных со сделкой Microsoft и Activision Blizzard.
Индустрия

Что случилось после анонса сделки между Microsoft и Activision Blizzard

Вчера Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard за рекордные для игровой индустрии $68,7 млрд. В результате у Sony обвалились акции, а в СМИ появилась информация о возможном уходе Бобби Котика (Bobby Kotick). Рассказываем, что еще произошло после новости о сделке.
Индустрия

За 2021 год разработчики игр заработали $43,4 млн в социальной сети «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги года своей игровой платформы. Общие выплаты разработчикам игр по итогу 2021-го составили 3,2 млрд ($43,4 млн). Треть указанной суммы — 1,2 млрд рублей ($16,3 млн) — пришлась на мобильные проекты.
Индустрия

Activision Blizzard уволила 37 сотрудников за время расследования ситуации с дискриминацией в компании

В июле прошлого года вокруг Activision Blizzard разгорелся скандал о токсичной рабочей атмосфере в компании. Вчера стало известно, что с того момента паблишер уволил более трех десятков сотрудников и еще 40 человек привлек к дисциплинарной ответственности.