Индустрия

Индустрия

Playrix вывела в оплачиваемый отпуск всех украинских сотрудников

Разработчик и издатель серии головоломок Scapes перевел всех своих сотрудников, работающих из Украины, в оплачиваемый отпуск. Компания также сообщила об открытии круглосуточной линии и готовности помочь в организации переезда.
Индустрия

G5 Entertainment заявила о готовности помогать сотрудникам на фоне военной операции в Украине

Мобильный паблишер G5 Entertainment сделал официальное заявление после начала военного вторжения России на территорию Украины. Компания выразила готовность защищать украинских сотрудников и предоставить им необходимую помощь.
Индустрия

Сотрудники Paradox Interactive сталкиваются с дискриминацией и домогательствами. Компания обещает разобраться с этим

У Paradox Interactive не все хорошо с корпоративной культурой. Независимый аудит показал, что в компании царит токсичная атмосфера, а сотрудники сталкиваются с дискриминацией и домогательствами. Шведский паблишер уже признал «явные проблемы» и заверил, что предпримет необходимые меры.
Индустрия

Гейм-директор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 основал студию Rebel Wolves. Она работает над фэнтези-RPG

Появилась новая студия Rebel Wolves. Ее основал Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), гейм-директор The Witcher 3 и один из руководителей разработки Cyberpunk 2077. Сейчас команда работает над RPG в жанре темного фэнтези.
Индустрия

CEO Supercell признал концепцию маленьких команд несостоятельной: «Это одна из моих главных ошибок»

Supercell всегда была известна умением «убивать» неуспешные игры и разрабатывать их силами маленьких команд. Однако CEO компании Илкка Паананен (Ilkka Paananen) назвал подобную концепцию ошибочной. Он подробно объяснил причины ее несостоятельности и наметил новый курс развития Supercell.
Индустрия

В Индии заблокировали Free Fire и еще 53 приложения, связанных с китайскими компаниями

Власти Индии продолжают запрещать приложения, которые поддерживаются китайскими компаниями. Они заблокировали на территории страны еще 54 проекта, в том числе королевскую битву Free Fire.
Индустрия

Авторы Genshin Impact представили HoYoverse — единый виртуальный мир для всех брендов miHoYo

Китайская студия miHoYo объявила о своих амбициях в сфере метавселенных. Авторы Genshin Impact представили бренд HoYoverse. Его миссия — производить больше контента и создать единый виртуальный мир, который объединит продукты компании.
Индустрия

Как разработчикам следует отвечать на негативные отзывы в Steam?

Негативные отзывы в Steam могут быть весьма болезненны для разработчика, однако игнорировать их не стоит. Так считает Джо Хенсон (Joe Henson), один из создателей инди-шутера Hypercharge: Unboxed. В материале для Game Developer он объяснил, почему важно отвечать на такие комментарии и как лучше всего это делать.
Индустрия

Инди-разработчики беспокоятся, что сделка Microsoft и Activision Blizzard может навредить продажам их игр

Несколько инди-разработчиков поделились с BBC своими переживаниями насчет сделки Microsoft и Activision Blizzard. Они заявили, что уже сейчас в подписку Game Pass входит очень много ААА-проектов, а после покупки издателя Call of Duty их станет еще больше. Из-за этого маленькие игры могут остаться попросту незамеченными геймерами.
Индустрия

Bandai Namco потратит $130 млн на создание метавселенной по своим IP

Bandai Namco анонсировала собственную метавселенную. Японская компания собирается построить проект на основе всех своих IP и надеется, что это поможет ей укрепить связь с их поклонниками. На реализацию амбиций Bandai Namco выделила ¥15 млрд ($130 млн).
Индустрия

У Microsoft фактически нулевые шансы купить японскую студию. Но есть ли они у Sony?

После приобретения Activision Blizzard появились прогнозы о том, что следующим шагом Microsoft может стать покупка условной Capcom или SEGA. Однако аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) развеял эти мифы и объяснил, почему шансы поглотить японскую компанию стремятся к нулю.
Индустрия

Смерть сотрудника Bilibili вызвала скандал в Китае. Компания отрицает, что это связано с переработками

На днях в Китае разгорелся скандал после смерти сотрудника Bilibili. Он скончался, предположительно, в результате сверхурочной работы во время выходной недели. Несмотря на то, что сама компания отрицает наличие переработок, этот инцидент вновь заставил говорить о проблемах китайского трудового законодательства.
Индустрия

Meta пригрозила закрыть свои «наиболее значимые» сервисы в Европе. В том числе Instagram и Facebook

Компания Meta недовольна европейскими правилами хранения данных пользователей. Она предупредила о возможном закрытии ряда сервисов в регионе, если эти правила не пересмотрят. Под удар среди прочего могут попасть Instagram и Facebook.
Индустрия

Apple возвращает аккаунты белорусским разработчикам и извиняется за ошибку

Ситуация вокруг банов аккаунтов iOS-разработчиков из Беларуси нормализовалась. Apple начала их активировать обратно, а заодно разослала письмо, в котором приносит извинения и называет происшедшее ошибкой.
Индустрия

App Store принялся массово банить аккаунты белорусских разработчиков из-за санкций США (ОБНОВЛЕНО)

Мобильные разработчики из Беларуси начали получать сообщения о деактивации аккаунтов в App Store. Официальная причина — санкции США в отношении субъекта. ОБНОВЛЕНО: На следующее утро Apple начала разблокировать все обратно, пишет, что ошибка.
Индустрия

Sony планирует, что Bungie поможет ей выпустить 10 игр-сервисов к весне 2026 года

В рамках покупки Bungie руководство Sony Interactive Entertainment уже отмечало, что студия надеется на экспертную помощь со стороны игровой студии из Белвью. Однако только сейчас стало известно, насколько амбициозны эти планы.
Индустрия

Институт развития интернета про гранты на разработку игр: «Тематика проектов может быть самой разнообразной»

Позавчера мы писали о том, что в России собираются выдавать гранты на разработку патриотических видеоигр. Распределять их будет Институт развития интернета (ИРИ). Так ли это и насколько подобный грант вообще новость?
Индустрия

Еще больше сделок и курс на мультиплатформенность: что покупка Bungie значит для PlayStation

Джим Райан (Jim Ryan), глава Sony Interactive Entertainment, рассказал о значении сделки по приобретению Bungie для будущего PlayStation. Речь идет о дальнейших инвестициях в мультиплатформу, создании игр-сервисов и развитии за пределами одной консоли. При этом от Sony в перспективе стоит ожидать и других крупных покупок.
Индустрия

В России появился новый игровой акселератор. Он базируется в Калининграде

Сегодня стало известно о запуске в Калининграде акселератора для игровых разработчиков, базирующихся в России. Он называется PlayPort и нацелен на начинающие игровые команды. Денег всем участникам не обещают, только обучение и экспертизу.