Предположительно, теперь именно он отвечает за выдачу разрешений на издание игр в Поднебесной.

В Китае появился новый регулятор — Комитет по этике онлайн-игр. Он займётся этическим разбором игровых проектов, которые собираются выйти на региональный рынок.

Об этом со ссылкой на Китайский центральный телеканал (CCTV) сообщают South China Morning Post и Abacus. Они же отмечают, что информации о новом государственном органе пока очень мало.

Сейчас лишь известно, что комитет уже успел рассмотреть 20 проектов. Девять из них были отклонены, оставшиеся 11 комитет отправил на доработку, чтобы «снизить этические риски» (о каких именно играх и издателях идёт речь, неизвестно).

Возможным инициатором появления регулятора в нынешней форме стал Ван Далун, вице-председатель Комитета по домашнему воспитанию и Китайского образовательного общества. Этим летом он предложил создать институт, который поможет бороться с игровой зависимостью среди молодёжи, отслеживая, оценивая и проверяя онлайн-проекты.

В Поднебесной подобная зависимость считается серьёзной проблемой. Помимо этого игры называются одной из причин близорукости у детей. Поэтому Министерство образования Поднебесной рекомендует издателям ограничивать время и число сессий для несовершеннолетних игроков.

Что касается появления Комитета по этике онлайн-игр и его готовности рассматривать игры на издание, то это скорее следует рассматривать как положительное событие. Особенно на фоне недавнего подписания соглашения между Valve и правительством Шанхая о запуске в Поднебесной Steam China.

Оба события свидетельствуют о завершении реструктуризации в администрациях, отвечающих за взаимодействие игрового сектора и правительства.

Напомним, перестановки стартовали в марте этого года. Они привели к заморозке выдачи играм идентификационных номеров, без которых китайские магазины приложений не имеют права размещать на своих страницах игры.

Последнее привело к удешевлению китайских компаний, снижению их выручки из-за невозможности вывести на рынок новые продукты на фоне вынужденного увеличения маркетинговых трат и попытке усилить свои позиции на западном рынке.

Также по теме:

Источники: South China Morning PostAbacusCCTV

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.