Интервью Октябрь 17, 2013 White Nights 2013: интервью с InMobi На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у Эда Лауса (Ed Laws) из InMobi.
Интервью Октябрь 11, 2013 Эксклюзив: интервью с Playa В связи с участием Playa Game Industry Hub в поддержке Game Ready, мы взяли интервью у финского кластера и расспросили про его роль на игровом рынке нашего северного соседа.
Интервью Октябрь 11, 2013 White Nights 2013: интервью с Marmalade На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у Ивана Белого из Marmalade.
Интервью Октябрь 10, 2013 White Nights 2013: интервью с Chillingo На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у главы бизнес-подразделения Chillingo Мэтта Диксона (Matt Dixon).
Интервью Октябрь 9, 2013 White Nights 2013: интервью с Trademob На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у представителя Trademob в России Артема Макарова.
Интервью Октябрь 7, 2013 White Nights 2013: интервью с Rovio На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у продюсера Rovio Stars, издательского подразделения Rovio, Анастасиаса Катоподиса (Anastasios Katapodis)
Интервью Октябрь 4, 2013 White Nights 2013: интервью с Wooga На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у исполнительного директора Wooga Яна Микчайка (Jan Miczaika).
Интервью Октябрь 3, 2013 White Nights 2013: интервью с Distimo На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у Ричарда Пиджиона из Distimo.
Интервью Октябрь 2, 2013 White Nights 2013: интервью с Flurry На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у директора по продажам компании Flurry Саймона Подда (Simon Podd).
Интервью Октябрь 1, 2013 White Nights 2013: интервью с Big Fish На конференции White Nights: Mobile Games Conference мы взяли интервью у вице-президента и генерального директора Big Fish по Free-to-play Криса Уильмса (Chris Williams).
Интервью Сентябрь 24, 2013 Mail.Ru Group: Европа – более перспективный рынок для игр на Android Больше трех месяцев назад мы взяли у Mail.Ru Group интервью в связи с выходом их проекта Jungle Heat на Google Play. После появления игры на iOS мы решили расспросить издателей о том, как они работали над ее продвижением на Android, и что они ждут от App Store.
Интервью Сентябрь 11, 2013 FlashGamm переименовали в DevGAMM У международной конференции FlashGamm, проводившейся компанией Absolutist два раза в год в Киеве и Москве, появилось новое название и новый организатор.
Интервью Август 14, 2013 Locojoy рассказал о своем успехе на китайском рынке Текущий год стал крайне успешным для пекинского разработчика Locojoy. Пережив несколько сложных лет, компания выпустила карточную стратегию I AM MT, взяв за основу известное аниме, которое, в свою очередь, было создано по мотивам World Of Warcraft.
Интервью Август 14, 2013 Dango Inc. о японском рынке мобильных игр Наш портал в эксклюзивном интервью обсудил положение дел на японском рынке мобильных игр с Джуном Сасаки (Jun Sasaki), креативным директором Dango Inc.
Интервью Июль 19, 2013 i-Free о китайском рынке Вчера, в связи со сделкой между Baidu и Netdragon Websoft, мы связались с Евгением Косолаповым, исполнительным директором i-Free Asia, и расспросили его о ситуации на китайском рынке.
Интервью Июль 15, 2013 Интервью с MBT: о рекламе приложений в Instagram Компания MBT, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений, в интервью с нами рассказала о новом способе рекламы — с помощью Instagram.
Интервью Июль 11, 2013 LingPlay о поиске издателя и собственном раннере На прошлой неделе стало известно, что отечественная компания LingPlay стала одной из студий, которую финансирует инвестиционный фонд компании Kongregate. В связи с этим мы связались с Еленой Столбовой, отвечающей в команде за маркетинг, и расспросили о проекте.
7 Интервью Июль 2, 2013 Вопрос по клонированию: интервью с авторами Jungle Heat Мы поговорили с создателями Jungle Heat из Mail.ru Group об их проекте, поиске стиля, а также о том, не боятся ли они судебного иска от Supercell.
Интервью Июнь 24, 2013 Интервью с KamaGames: «мы хотим стать издателем с человеческим лицом» Две недели назад отечественная команда KamaGames, хорошо известная проектом Texas Poker, объявила об открытии издательского подразделения. В связи с этим мы связались с разработчиками и выяснили детали.
Интервью Июнь 20, 2013 Эксклюзив: интервью с авторами Gloomy Hollow Сегодня в App Store появился rogue-проект Gloomy Hollow от финских разработчиков из Skyrocks Games. Мы связались с командой и расспросили ее об игровом девелопменте в Суоми и об их новой игре.