Интервью

Интервью

Постмортем игры «Гипноз»

Сегодня на iOS вышла игра "Гипноз". Это большой и яркий квест, над которым внутренняя студия компании Nevosoft работала более двух лет. Об этапах разработки, ошибках и победах нам рассказал Алексей Серебров, директор отдела разработки Nevosoft.  
Интервью

Видеоинтервью с компанией Wooga

Sebastian Kriese, менеджер по стратегическому партнерству Wooga, рассказал нам о том, как портировать игру с Facebook на мобильную платформу и какую схему монетизации выбрать. Интервью проводилось на английском языке в рамках конференции Winter Nights.
Интервью

Пять советов по удержанию пользователей от SessionM

Сегодня многие мечтают, чтобы их приложение заметили. Но для успеха этого недостаточно. Пользователь может скачать программу, но после первого запуска ее тут же удалить. Как этого избежать, рассказывает основатель SessionM.