Интервью

Интервью

Видеоинтервью с компанией Wooga

Sebastian Kriese, менеджер по стратегическому партнерству Wooga, рассказал нам о том, как портировать игру с Facebook на мобильную платформу и какую схему монетизации выбрать. Интервью проводилось на английском языке в рамках конференции Winter Nights.
Интервью

Пять советов по удержанию пользователей от SessionM

Сегодня многие мечтают, чтобы их приложение заметили. Но для успеха этого недостаточно. Пользователь может скачать программу, но после первого запуска ее тут же удалить. Как этого избежать, рассказывает основатель SessionM.
Интервью

Casual Connect Europe 2013: интервью с King.com

На Casual Connect Europe мы поймали директора по развитию бизнеса King.com Карину Титье (Karina Tietje), которая, к сожалению, оказалась не очень многословной и не склонной делиться тайнами по разработке хитов. Однако кое-что узнать от нее мы все-таки смогли.
Интервью

Интервью с Supercell: “мы не используем слово мидкор”

Две игры Supercell зарабатывают в месяц на App Store больше, чем тысяча мобильных игр Electronic Arts. Это известно многим, поэтому мы с финскими разработчиками поговорили о другом, о вдохновении, продвижении и будущем рынка.