Интервью

Интервью

Warner Bros. создала игровую студию

Warner Bros. сообщила о создании новой игровой студии в Сан-Франциско. Ее возглавил бывший босс Glu Mobile Грег Баллард. Студия займется созданием мобильных free-to-play проектов. В своем интервью GamesIndustry International Баллард рассказал о ее планах.
Интервью

Секреты успеха GungHo

Последнее время японская компания GungHo и ее мегахит Puzzle & Dragons постоянно фигурируют в заголовках новостных лент. Вчера Gamesindustry.biz опубликовал интервью с президентом компании Казуки Моришита, в котором он поделился некоторыми секретами успеха. 
Интервью

Gaijin Entertainment рассказала о War Thunder

Генеральный директор Gaijin Entertainmetn Антон Юдинцев в интервью App2Top.ru рассказал о новом проекте компании — мультиплатформенной ММО-игре War Thunder, в которой пользователи мобильных девайсов смогут в реальном времени сражаться с PC-игроками. 
Интервью

Михаил Рязанов: оборот мобильных игр в России за 2012 год удвоился

На днях Mail.Ru Group опубликовала отчет о сегментации российского игрового рынка. В связи с представленными данными у нас возникло пару вопросов, которые мы и задали Михаилу Рязанову, руководителю издания мобильных игр Mail.Ru Group. 
Интервью

GDC 2013 San Francisco глазами мобильных разработчиков

Компания Highwinds, занимающаяся игровыми серверами, в необычном формате подвела итоги конференции GDC 2013 San Francisco. Она поймала десятерых участников GDC и попросила их назвать какую-либо одну важную вещь, которую они вынесли из лекций.
Интервью

Постмортем игры «Гипноз»

Сегодня на iOS вышла игра "Гипноз". Это большой и яркий квест, над которым внутренняя студия компании Nevosoft работала более двух лет. Об этапах разработки, ошибках и победах нам рассказал Алексей Серебров, директор отдела разработки Nevosoft.  
Интервью

Видеоинтервью с компанией Wooga

Sebastian Kriese, менеджер по стратегическому партнерству Wooga, рассказал нам о том, как портировать игру с Facebook на мобильную платформу и какую схему монетизации выбрать. Интервью проводилось на английском языке в рамках конференции Winter Nights.