Интервью

Интервью

Интервью с KamaGames: «мы хотим стать издателем с человеческим лицом»

Две недели назад отечественная команда KamaGames, хорошо известная проектом Texas Poker, объявила об открытии издательского подразделения. В связи с этим мы связались с разработчиками и выяснили детали. 
Интервью

Warner Bros. создала игровую студию

Warner Bros. сообщила о создании новой игровой студии в Сан-Франциско. Ее возглавил бывший босс Glu Mobile Грег Баллард. Студия займется созданием мобильных free-to-play проектов. В своем интервью GamesIndustry International Баллард рассказал о ее планах.
Интервью

Секреты успеха GungHo

Последнее время японская компания GungHo и ее мегахит Puzzle & Dragons постоянно фигурируют в заголовках новостных лент. Вчера Gamesindustry.biz опубликовал интервью с президентом компании Казуки Моришита, в котором он поделился некоторыми секретами успеха. 
Интервью

Gaijin Entertainment рассказала о War Thunder

Генеральный директор Gaijin Entertainmetn Антон Юдинцев в интервью App2Top.ru рассказал о новом проекте компании — мультиплатформенной ММО-игре War Thunder, в которой пользователи мобильных девайсов смогут в реальном времени сражаться с PC-игроками. 
Интервью

Михаил Рязанов: оборот мобильных игр в России за 2012 год удвоился

На днях Mail.Ru Group опубликовала отчет о сегментации российского игрового рынка. В связи с представленными данными у нас возникло пару вопросов, которые мы и задали Михаилу Рязанову, руководителю издания мобильных игр Mail.Ru Group. 
Интервью

GDC 2013 San Francisco глазами мобильных разработчиков

Компания Highwinds, занимающаяся игровыми серверами, в необычном формате подвела итоги конференции GDC 2013 San Francisco. Она поймала десятерых участников GDC и попросила их назвать какую-либо одну важную вещь, которую они вынесли из лекций.