Интервью

Интервью

Эксклюзив: интервью с «Одноклассниками»

Недавно в мобильной версии “Одноклассников” появились рекламные баннеры. В связи с этим событием мы связались с Арсеном Исрапиловым, директором по маркетингу и развитию бизнеса "Одноклассников", и поговорили о том, что сегодня может предложить социальная сеть мобильным разработчикам.
Интервью

Эксклюзив: интервью с AppTools

Трафик – больной вопрос. Где, за сколько, как – эти вопросы сегодня мучают почти всех разработчиков мобильных игр и приложений. Поэтому мы решили начать знакомиться c компаниями, предлагающими трафик. Первой в списке – AppTools.
Интервью

Эксклюзив: интервью с devtodev

В конце сентября на рынке появился devtodev — отечественный инструмент по сбору мобильной аналитики и рекламе. Мы связались с CEO сервиса Дмитрием Кравцовым и расспросили его о том, с чего началась работа над devtodev, чем он отличается от зарубежных аналогов и что роднит стартап с IMI.VC.
Интервью

Эксклюзив: интервью с Game Insight о работе с Kakao (UPDATE)

В начале октября в Южной Корее при поддержке Kakao вышла 2020: My Country. В связи с релизом мы связались с Дарьей Трушкиной, вице-президентом Game Insight по развитию бизнеса, которая рассказала про опыт работы с Kakao и корейском рынке.
Интервью

Mail.Ru Group: Европа – более перспективный рынок для игр на Android

Больше трех месяцев назад мы взяли у Mail.Ru Group интервью в связи с выходом их проекта Jungle Heat на Google Play. После появления игры на iOS мы решили расспросить издателей о том, как они работали над ее продвижением на Android, и что они ждут от App Store. 
Интервью

Locojoy рассказал о своем успехе на китайском рынке

Текущий год стал крайне успешным для пекинского разработчика Locojoy. Пережив несколько сложных лет, компания выпустила карточную стратегию I AM MT, взяв за основу известное аниме, которое, в свою очередь, было создано по мотивам World Of Warcraft.