Израильская команда SOOMLA опубликовала в блоге список самых востребованных рекламных сеток на начало 2016 года. Вот 10 из них — в порядке убывания популярности.
Форматы: полноэкранная реклама, нативная реклама, видеообъявления TrueView, баннеры, лайтбоксы, видео-реклама
AdMob — одна из самых популярных рекламных сетей. Google приобрела сетку в 2009 году и внесла в нее ряд изменений.
Плюсы: сетка дает возможность измерять уровень охвата аудитории (fill rate), демонстрирует высокие показатели eCPM и поддерживает кроссплатформенную монетизацию для Android, iOS и Windows 8 (поддержки Windows 10 пока нет).
Минусы: необходимо регистрироваться в AdSense, существуют ограничения на количество рекламы (не больше одного объявления на страницу).
Форматы: вознаграждаемая и невознаграждаемая видео-реклама, баннеры, полноэкранная реклама
В прошлом известная как Applifier, Unity Ads — также весьма популярная рекламная сетка. Позволяет монетизировать игры на Unity с помощью нативной рекламы. Иначе говоря, если разработчик использует для создания игры движок Unity, то дополнительно интегрировать SDK не придется.
Плюсы: не нужно интегрировать SDK в игру, множество поддерживаемых форматов.
Минусы: сравнительно низкий уровень охвата аудитории (по информации SOOMLA, самые низкие значения достигают 35-40%).
Форматы: полноэкранная реклама, видео-реклама, нативная реклама
Одна из самых востребованных сеток среди мобильных разработчиков. Специализируется на кросс-рекламных решениях — то есть позволяет разработчикам напрямую продавать друг другу место под рекламу в играх. Некоторые разработчики утверждают, что с Chartboost заработали больше денег, чем со всеми остальными сетками вместе взятыми.
Плюсы: дает доступ к большому количеству самых разных аналитических данных — например, позволяет просматривать количество установок и показов, а также заработки от каждого проекта. Поддерживает как iOS, так и Android. С помощью сервиса Smartbid пользователи сетки могут отследить источники стороннего (по отношению к Chartboost) CPI-трафика.
Минусы: многие разработчики в этой сетке — далеко не Supercell. Реклама в тайтле обойдется в копейки — но и принесет немного.
Форматы: видео-реклама, нативная реклама, полноэкранная реклама, баннеры
Еще одна сетка с доступом к подробной аналитике. Позволяет отслеживать уровень охвата аудитории и eCPM в разных странах. Выплачивает доходы фиксировано, как зарплату, — 15 числа каждого месяца.
Плюсы: минимальный платеж за доступ к сетке — $20.
Форматы: видео-реклама
Одно из основных преимуществ этой сетки — недавно запустившийся сервис Premium. Тут рекламодатели смогут выбрать приложение или игру с наиболее успешными показателями и разместить там свою рекламу.
Отдельно надо отметить, что у Vungle есть SDK под Windows 10.
Плюсы: есть собственная студия Vungle Creative Labs, которая делает рекламу на заказ.
Минусы: некоторые пользователи жалуются на низкие доходы.
Форматы: полноэкранная реклама, видео-реклама, нативная реклама
Сетка для разработчиков на Android. Ключевая фича — AppWalls. Это полноэкранная реклама, которая не полностью закрывает экран, а «без переходов возникает прямо в приложении».
Плюсы: некоторые мобильные разработчики хвалят сетку из-за минимальной нагрузки данными.
Минусы: есть отзывы, что месте с mobileCore не поставить другую рекламную сетку, поскольку это приведет к сбоям приложения.
Форматы: видео-реклама
AdColony — мобильная сетка видео-рекламы.
Плюсы: поставляет pre-roll видео-ролики в высоком разрешении. Причем вне зависимости от качества интернета или девайса.
Минусы: согласно отзывам, заставляет пользователей смотреть 30-секундные ролики. Мало платит.
Форматы: вознаграждаемая реклама c выбором вознаграждения (offerwall), баннеры, видео-реклама, полноэкранная реклама
Сетка, услугами которой пользуются крупные компании, — среди которых EA, Hasbro и Disney.
Минусы: основной проблемой сетки разработчики считают клиентское обслуживание. Что неудивительно, учитывая, что пользователей у сетки — полмиллиарда.
Форматы: вознаграждаемая реклама c выбором вознаграждения (offerwall), видео-реклама, полноэкранная реклама
Fyber была основана в Берлине в 2009 году, и тогда называлась SponsorPay.
Плюсы: одна из главных фич — Auto Pilot. Позволяет «автоматически оптимизировать источники дохода от рекламы». Иначе говоря, избавляет разработчика от необходимости самостоятельно задавать приоритет в показе рекламы от рекламной сетки. Платформа сама справляется с этой задачей.
Минусы: есть проблемы с клиентским обслуживанием.
Форматы: нативная реклама, полноэкранная реклама, баннеры, видео
По мнению SOOMLA, InMobi — одна из крупнейших рекламных платформ в мире. Предлагает клиентам «зоны видимости» (discovery zones). По определению самой компании, это «способы, с помощью которых пользователи получают контент в приложениях». Причем этот контент строго модерируется самой сеткой. Что такое «зоны видимости», понятно не до конца. Но подход, судя по всему, работает: у сетки 800 млн уников из 200 стран.
Добавим, данные о популярности сеток SOOMLA получила с помощью собственной технологии под названием Mixrank, которая позволяет установить, какой именно SDK стоит в приложении. Кроме того, компания использовала данные из собственной сети GROW.
Источник: http://blog.soom.la
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить