Деньги

Деньги

Главное из отчета Take-Two: выручка в $841 млн, рост цифровых продаж и доходов от микротранзакций

Take-Two отчиталась о результатах за второй квартал 2021 финансового года (закончился 30 сентября). Выручка компании упала на 2% и составила $841 млн, однако благодаря хорошим продажам основных франшиз и росту доходов от микротранзакций издателю удалось увеличить чистую прибыль.
Деньги

Полугодовая прибыль Nintendo превысила $2 млрд. Это на 243% больше, чем год назад

Nintendo поделилась итогами первой финансовой половины 2021 года (апрель-сентябрь 2020 года). В отчете — рекордный рост прибыли, непрекращающаяся популярность Animal Crossing и крепкие продажи Switch.
Деньги

Zynga показала рекордную квартальную выручку, заработав $503 млн

Zynga опубликовала отчет за третий фискальный квартал 2020 года, который во многом стал для нее рекордным. За этот период издатель заработал $503 млн не в последнюю очередь благодаря купленным ранее студиям.
Деньги

G5 Entertainment заработала $117 млн за последние девять месяцев

Для еще одной игровой компании 2020 год оказался успешным. В своем последнем отчете шведский издатель с российскими корнями G5 Entertainment поделился рекордными достижениями за период с января по сентябрь. Среди них — выручка свыше миллиарда шведских крон ($117 млн) и рост показателей отдельных тайтлов на 425%.
Деньги

Sensor Tower назвала самых успешных издателей в мобильных жанрах

В этом году крупные мобильные издатели были особенно активны на рынке M&A. Аналитики из Sensor Tower изучили лидеров в основных жанрах за последние девять месяцев в США и проследили, как на их позиции повлияли сделки по покупке других студий.
Деньги

Rovio отметила небольшое падение выручки, заработав €67,9 млн за три месяца

Rovio опубликовала финансовый отчет за третий квартал (июль-сентябрь). За этот период компания заработала €67,9 млн. Несмотря на в целом хорошие показатели уже выпущенных игр, выручка упала в сравнении с прошлогодними результатами.
Деньги

Ubisoft заработала €754 млн за полгода — 94% выручки составили игры из бэк-каталога

Ubisoft опубликовала отчет за первую половину финансового года (закончился 30 сентября). За этот период издатель заработал €754 млн, при этом игры из бэк-каталога составили почти 100% выручки. Отдельная глава в документе посвящена изменениям в компании, связанными с харассментом и инклюзивностью.
Деньги

Главное из отчета Activision Blizzard: $1,9 млрд за три месяца и 390 млн активных игроков

Activision Blizzard отчиталась за третий финансовый квартал нынешнего года. Доходы издательства вплотную подошли к $2 млрд, а самыми успешными тайтлами издательства стали Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.
Деньги

Настольная игра по Frostpunk собрала на Kickstarter €2,5 млн — в 12 раз больше запланированного

Настольные игры по мотивам видеоигр продолжают привлекать к себе большое внимание аудитории. На очереди адаптация градостроительного симулятора Frostpunk. За три недели на Kickstarter авторы «настолки» собрали €2,5 млн. При том, что изначальная цель кампании была всего €200 тысяч.
Деньги

SuperData: доходы XR-рынка к концу года составят $6,7 млрд

Аналитическая компания SuperData уже в третий раз скорректировала свой прогноз по рынку расширенной реальности. По новым данным, к концу года его доходы составят $6,7 млрд, а инвестиции в VR- и AR-студии приблизятся к $1 млрд.
Деньги

Игровое подразделение Sony заработало почти $5 млрд за последний квартал

Sony опубликовала финансовый отчет за второй финансовый квартал (июль-сентябрь 2020 года). Игровое подразделение оказалось наиболее успешным и заработало почти $5 млрд. При этом большая часть выручки пришлась на цифровые версии игр и внутриигровые покупки.