MY.GAMES подготовила отчет за третий квартал 2020 года. За этот период бренд заработал 10,672 млрд рублей ($139 млн). При этом доля зарубежной выручки оказалась рекордной.

Общие цифры

  • доходы MY.GAMES в третьем квартале выросли на 33% в годовом выражении и теперь составляют 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group;
  • 76% выручки за отчетный период компания получила за пределами России, что стало рекордом для бренда;
  • число зарегистрированных пользователей MY.GAMES составило 740 млн (рост на 6% по сравнению с предыдущим кварталом).

Новые проекты и студии

  • в октябре MY.GAMES приобрела контрольный пакет акций российской студии Deus Craft, чей проект Grand Hotel Mania всего за три месяца достиг 4 млн установок и приблизился к отметке в $5 млн ежемесячной выручки;
  • компания выпустила новую мобильную игру Storyngton Hall, разработкой которой занимается студия BIT.GAMES.
  • также за последние пару месяцев MY.GAMES инвестировала в американскую студию с российскими корнями Hypemasters и белорусского издателя Mamboo Games, а также купила долю в Reaction Games.

Самые успешные мобильные игры

  • 75% выручки MY.GAMES в третьем квартале пришлось на мобильные проекты;
  • War Robots, обновление для которой вышло в октябре, вошла в топ-5 самых кассовых шутеров в США;
  • количество установок Hustle Castle достигло 66,7 млн, а ежемесячная выручка — 500 млн рублей ($6,5 млн). Другие игры Nord также выросли: выручка Zero City за август составила 200 млн рублей ($2,6 млн) и стала рекордной для проекта;
  • ежемесячная выручка Left to Survive от студии Whalekit достигла 175 млн рублей ($2,2 млн), а сам проект вошел в тройку самых кассовых мобильных шутеров в США;
  • количество установок Love Sick: Interactive Stories достигло 21 млн с релиза в феврале 2019 года. ежемесячная выручка проекта выросла на 58% в годовом выражении и превысила 200 млн рублей ($2,6 млн).

CEO MY.GAMES Василий Магурян отмечает, что компания старается предоставлять своим командам необходимые ресурсы для масштабирования бизнеса. «Этот подход позволяет нам двигаться в заданном векторе — поддерживать разнообразие портфеля, усиливать наши позиции в мобильном сегменте — одном из ключевых драйверов притока новой аудитории игроков — и создавать продукты, востребованные во всем мире», — говорит он.

В дальнейшем MY.GAMES сохранит курс на развитие внутренних проектов и расширение международной аудитории.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.