Итоги 2025

«В Steam доля игр с количеством обзоров меньше десяти остается стабильной, в пределах 50%», — авторы SteamTrender об итогах 2025 года

В преддверии Рождества продолжаем подводить итоги года вместе с экспертами игрового рынка. На очереди интервью со Львом Кобелевым и Александром Барабановым, авторами аналитического сервиса SteamTrender.
Итоги 2025

«У разработчиков повысился интерес к работе с фондами», — Антон Михайлов из Tortuga Team об итогах 2025 года

Продолжаем подводить итоги 2025 года с игровыми командами. Сегодня предлагем вашему вниманию интервью с Антоном Михайловым, креативным директором инди-студии Tortuga Team, известной по серии пошаговых стратегий Braveland.
Разыскивается инвестор/издатель

На проект «Нарды 5XL PLUS» авторы ищут займ или инвестиции в размере 3-5 млн рублей

Новый материал в рубрике «Разыскивается инвестор/издатель». Сегодня рассказываем про проект «Нарды 5XL PLUS». Проект уже выпущен в RuStore. Его команде средства нужны на построение юридической инфраструктуры и продвижение.
Новости

СМИ: Unity вводит новый платеж для владельцев Enterprise-лицензии. Его размер — от 250 тысяч до 2 млн долларов в год

Компания Unity вновь решила внести изменения в ценовую политику, утверждают источники MobileGamer. Нововведение затрагивает команды, пользующиеся Enterprise-лицензией — планом для разработчиков с годовым доходом свыше 25 млн долларов.
Итоги 2025

«Вне детских хайпов органики становится все меньше», — Александр Щевелев из Maningame и SpyMagic об итогах 2025 года в вебе

Продолжаем подводить итоги 2025 года с игровыми (или связанными с игровым сектором) командами и экспертами. В очередном итоговом интервью мы поговорили с Александром Щевелевым, генеральным директором Maningame и одним из авторов аналитического сервиса SpyMagic.
Новости

Почти все игровое время в Steam по-прежнему приходится на старые игры — статистика 2025-го

В Steam появилась специальная страница с личными итогами за 2025 год. Помимо своей статистики там можно посмотреть некоторые общие цифры по платформе. Например, как в этот раз распределилось суммарное игровое время пользователей Steam между проектами разных годов.
Итоги 2025

«Может появиться волна потребительских споров игроков с отраслевыми компаниями», — Роман Лукьянов из Semenov&Pevzner об итогах 2025 года

По хорошей традиции в преддверии января подводим итоги уходящего года вместе с представителями игровых и околоигровых компаний. На очереди — беседа с Романом Лукьяновым, управляющим партнером юридической компании Semenov&Pevzner.
Premium Аналитика

Как The Game Awards влияет на продажи, вишлисты и просмотры: кто победил в 2025 году с точки зрения цифр

11 декабря состоялась The Game Awards. Самое время подвести итоги и посмотреть на игры, которые получили от шоу наибольшую выгоду. В сегодняшнем материале — много данных и графиков о продажах победителей, вишлистах анонсированных тайтлов и росте показателей старых релизов на фоне свежих трейлеров сиквелов.
Новости

Пользователи Steam встретили PIONER «смешанными» отзывами и низким онлайном

Вечером 16 декабря GFA Games выпустила мультиплеерный шутер PIONER в раннем доступе: в сторе «Ростелекома» для жителей России и Беларуси и в Steam для жителей остальных стран. Дебют у игры выдался не лучшим.
Итоги 2025

«Этот год стал самым успешным по выручке на Steam с 2020-го, а команда выросла на 20%», — Сергей Занин из Alawar об итогах 2025 года

По традиции в преддверии января подводим итоги уходящего года вместе с представителями игровых и околоигровых компаний. На очереди — интервью с Сергеем Заниным, сооснователем и генеральным директором компании Alawar.
Итоги 2025

«Есть тренд на солопренерство в связке с вайбкодингом», — Филипп Карманов из Black Snowflake о главном за 2025 год

Продолжаем подводить итоги 2025 года с игровыми (или связанными с игровым сектором) командами и экспертами. В шестом итоговом интервью мы поговорили с основателем и CEO Black Snowflake Филиппом Кармановым.