Мессенджеры

2 Платформы

У кого больше: сравниваем MAU азиатских мессенджеров и WhatsApp

На днях Ян Кум (Jan Koum) сообщил, что MAU мессенджера WhatsApp превысило 600 млн. CEO и сооснователь приложения уверен, что его детище оставило далеко позади всех соперников. Так ли это? Попробуем разобраться.

3 Платформы

Мессенджер Line на играх и стикерах за квартал заработал $177 млн

Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).

Платформы

Азиатский рынок: про слияние Kakao Corp и Daum

Азиатские сделки не трогают западную и российскую аудитории. Мы не понимаем Восток, не пользуемся его поисковиками, не скачиваем его приложений, не знаем, как правило, его языков. Новости из-за Великой стены проходят в рамках информационного, не имеющего значения, шума. Но именно нынешние перестановки (поглощения и объединения) на рынках Японии, Китая и Южной Кореи – определяют географию мобильного рынка ближайшего будущего. 

Платформы

Viber: одновременно в нашем приложении находится 100 млн пользователей

Израильский мессенджер, приобретенный в феврале японской компанией Rakuten за $900 млн, сообщил, что при пользовательской базе в 362 млн человек, единовременно «на линии» в нем находится более 100 млн юзеров.

2 Платформы

Число активных пользователей WeChat подобралось вплотную к отметке в 400 млн

Еще одна новость про Китай на ночь. Tencent сегодня не только похвастался квартальной выручкой в $3 млрд, но и сообщил о стремительном росте активных пользователей мобильного мессенджера WeChat. 

Платформы

Что говорит покупка WhatsApp о росте азиатского рынка игр?

На днях на Venturebeat была опубликована статья Дина Такахаши (Dean Takahashi), ведущего автора материалов раздела GamesBeat, посвященная вопросам развития американских, европейских и азиатских игровых компаний. Мы предлагаем русскую версию материала.