Индустрия

«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS

Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Маркетинг

Воронка оптимизации и рост

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.
Индустрия

Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Маркетинг

devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры

Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.
Дайджесты

Главное за неделю (20.04.2015 — 24.04.2015)

Десять наших лучших материалов за прошлую неделю, из которых вы узнаете, какой движок выбрать вместо Unreal Engine, во что поиграть на свежевыпущенных Apple Watch, почему процесс проверки приложений Apple вредит пользователям, какие очки виртуальной реальности скоро можно будет купить вместо самсунговского Gear VR  — и многое другое.
Маркетинг

Apple собирается рубить приложения за неправильную рекламу?

Вчера появилась информация, что Apple может отклонить игру, если в ней есть реклама, в которой упоминаются другие платформы. Действительно ли все так, мы спросили у представителей myTarget, WakeApp, AppinTop, Unilead и Clickky.