Маркетинг

WakeApp: первый сервис по автоматизированному продвижению приложений в ТОП

Ситуация на рынке мобильной рекламы остается до сих пор не самой простой и прозрачной. До консолидации рынка все еще очень далеко и предложений на рынке очень много. Работать с каждой компанией или даже платформой, предлагающей сразу услуги десяток, если не сотен сеток — сложно.
Дайджесты

Главное за неделю (06.04.2015 — 10.04.2015)

В нашей традиционной понедельничной рубрике: почему игра Postal не попала в Google Play, как изменилось количество интернет-пользователей в России за последний год, сколько в день зарабатывает игра Game of War благодаря модели и актрисе Кейт Аптон, — и многое другое.
Статистика

Swrve: мобильный игропром перерос гонку за приобретением пользователей

Мы уже не один раз писали, что выручку условно-бесплатной игре обеспечивает небольшой процент «китов». Мобильная маркетинговая платформа Swrve уточнила цифры в своем исследовании. За 64% выручки отвечает всего 0,23% игроков.
Индустрия

Rovio: Angry Birds Go! круче Mario Kart

Игра Angry Birds Go! за два года продалась большим количеством копий, чем Mario Kart за двадцать с лишним лет. Этот факт в своем твиттер-аккаунте не преминул подчеркнуть Оскар Бёрман (Oskar Burman), главный менеджер стокгольмского отделения Rovio.
Статистика

Apus Group: глобальное исследование тенденций в Google Play

Компания по разработке мобильного ПО Apus Group провела глобальное исследование стора Google Play. На одного пользователя в среднем приходится 37 приложений, а если вы живете в Японии, то минимум 5 из них — игры.