Индустрия

Британские ученые доказали: гейм-индустрия в Англии растет благодаря iOS

Гейм-индустрия в Англии насчитывает 1902 студии и может стоить до $2,8 млрд, что в два раза больше, чем по официальным оценкам было в 2012 году, — об этом в своем отчете написала Ukie, некоммерческая ассоциация производителей игр в Великобритании, совместно с благотворительной организацией Nesta.
Маркетинг

Beachfront Media: бренды не хотят мотивированной рекламы

На рынке мобильной рекламы у больших брендов есть небольшая проблема. Дело в том, что сегодня нормой стало платить за рекламу пользователям. За примерами далеко ходить не надо. В уже упомянутой сегодня Subway Surfers за просмотр ролика пользователю предлагают мягкую валюту (правда, совершенно смешную сумму).
Платформы

Доступ к рекламной мобильной платформе «ВКонтакте» разработчики получат в течение двух недель

Некоторое время назад "ВКонтакте" объявил о планах по внедрению мобильной рекламы в свои приложения. Пару недель назад началось его тестирование на Android-платформе. Мы поговорили на эту тему с Андреем Новосельским, отвечающим в социальной сети за "запуск новых рекламных продуктов и оптимизацию уже существующих".