Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (24.11.2014 — 28.11.2014)

Центральные материалы прошлой недели: чем закончилось дело "Mail.ru против налоговой службы", как сделать хороший сиквел, по каким принципам выбирать формат карты для казуальной игры, за сколько продавать платное приложение, принцип ценообразования в играх free-to-play, — и многое другое.
Индустрия

Mail.ru не удалось не платить налоги с IAP

В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.
Разработка

Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами. В сегодняшнем материале Юнхе Ли (Junxue Li), CEO студии Novtilus Art, делится своими мыслями о том, какие бывают карты для мобильных игр и как выбрать формат, подходящий конкретно вашему проекту. 
Игры

Tencent издаст Infinity Blade на Xbox One

На сегодняшний день совсем не редкость, когда издатель или разработчик портирует свою старую игру на мобильные платформы. Не всегда результат можно назвать удачным, но это, по крайней мере, позволяет немного заработать держателям уже не молодого IP, учитывая, что любой подобный релиз привлекает к себе большое внимание как прессы, так и редакторов магазинов приложений. 
Другое

Мобильная коммерция и автоматические закупки рекламы в 2015

Год близится к концу, а значит, аналитические ресурсы будут делать прогнозы на 2015 год. Компания Smaato решила одной из первых попробовать предсказать, как будет развиваться в ближайшие месяцы рынок мобильной рекламы. Правда, на основе общеизвестной информации и с неочевидными выводами.
Индустрия

Reliance Games: IP сокращает расходы на продвижение

В последнее время мы все чаще затрагиваем тему IP. На наших страницах уже выходило несколько интервью, посвященных непосредственно тому, как можно начать работу с крупными брендами. Но в то же время мы почти не затрагивали тему, почему сегодня необходимо тратить силы и время на привлечение брендов. 
Маркетинг

Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн

За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?