Маркетинг

Fiksu: перед праздниками стоимость запуска iOS-приложения в США снизилась

Маркетинговая компания Fiksu опубликовала очередной отчет о состоянии американского рынка мобильных приложений. В преддверии праздничного сезона индекс CPL для iOS снизился, а количество скачиваний с американского App Store, наоборот, выросло.
Индустрия

Renatus: как сделать хороший сиквел?

На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться. 
Индустрия

М.Видео: подтвержденной информации о повышении цен на смартфоны Apple нет

Вместе с падением рубля скоро должны вырасти цены на высокотехнологичную продукцию (в том числе на iPhone). О том, растут ли они уже сейчас, и как сильно могут вырасти в будущем году, мы поговорили с "М.Видео".
Индустрия

ZeptoLab прокомментировала участие в секции «Приложения RED»

24 ноября Apple запустила в App Store специальную секцию, приуроченную к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одной из игр, попавших в подборку, стала Cut the Rope 2. Мы расспросили Семена Воинова, креативного директора ZeptoLab, об участии проекта в секции.
Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (17.11.2014 — 21.11.2014)

Наша подборка лучших материалов за прошедшую неделю состоит, в основном, из практических советов. В чем секрет успешного приложения? Как продвигать инди-игру в соцсетях? Чем отличается американский мобильный рынок от русского? Сколько стоит запустить мобильное приложение в США? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем еженедельном выпуске.