Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Konstantin Boronenkov
Комментарии
Карьера
2020-02-24 12:48:45
"интерес к игре есть и около 12% возвращается в игру на следующий день"
Вывод должен быть строго противоположным. Какие низкие цифры по удержанию я видел только в играх для мессенджеров.
Не знаю как вы добились такого плохого D1, возможно, трафик был мусорный и стоит перетестить на нормальных игроках.
2019-10-04 17:46:39
Сколько еще проживет hypercasual?
2019-04-09 16:23:07
Igor Chavychalov, Заработал ли кто-нибудь из подписавшихся с вами разработчиков деньги? Если да, то какие порядки?
2019-03-11 13:21:09
Михаил Свиблов, я смотрел на Highest Rank, там все печально. Судя по всему, тестировали на реальной аудитории несколько игр, но так ничего не запустили.
2019-03-07 16:52:57
Судя по Appannie, ничего они на гиперкэжуале не зарабатывают.
2018-10-25 17:59:38
Voodoo просто предлагает лучшие финансовые условия, чем остальные hypercasual издатели и, соответственно, собирает вокруг себя лучших разработчиков.
2018-10-16 13:41:13
Пётр Родионов, И ретеншн - не ретеншн, и арпу не арпу :D.
2018-10-10 19:20:42
Слишком забагованный и одновременно закрытый и без адекватного саппорта. К тому же, через чур низкоуровневый по современным стандартам. Короче, туда ему и дорога.
2018-09-13 17:59:46
Дима Григоренко, Я просто немного поспекулировал, типа если метрики скрывают, то они плохие.
2018-09-13 16:14:10
Sasha Semenov, А потенциальному издателю, чтобы было интересно как раз нужны те самые метрики. Замкнутый круг.
2018-09-13 15:55:02
> О метриках
> Метрики — закрытая информация.
В переводе на русский: "метрики плохие и мы не знаем, что теперь с этим делать".
2018-08-14 20:15:11
> Удержание первого дня, к примеру, подросло на 12% (с 41% до 46%),
> а удержание третьего дня на 9% (с 24% до 27%).
Только я тут вижу несостыковки из области высшей математики?
2018-07-17 19:32:33
Хорошо, Plagendary не специализируются на hypercasual. Вы поставили в один ряд издателей с несколькими десятками проектов и студию с экспериментальным тайтлом.
2018-07-17 18:46:32
Playgendary не делают hypercasual.
2018-05-30 13:36:56
> В 2017 году общее количество загрузок игр Voodoo составило почти 3 млн
Ошиблись на три порядка, ну бывает.
2018-01-12 15:50:19
А пошарьте ка ключевые метрики своих проектов.
2017-11-18 17:14:35
Довольно пустая статья.
2017-09-13 13:13:12
Владельцы старых устройств не только не платят, но и играют так себе. Будет в разы меньше сессий и сами сессии короче. Так что на рекламе тоже особо не заработаешь.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-02-24 12:48:45
Вывод должен быть строго противоположным. Какие низкие цифры по удержанию я видел только в играх для мессенджеров.
Не знаю как вы добились такого плохого D1, возможно, трафик был мусорный и стоит перетестить на нормальных игроках.
2019-10-04 17:46:39
2019-04-09 16:23:07
2019-03-11 13:21:09
2019-03-07 16:52:57
2018-10-25 17:59:38
2018-10-16 13:41:13
2018-10-10 19:20:42
2018-09-13 17:59:46
2018-09-13 16:14:10
2018-09-13 15:55:02
> Метрики — закрытая информация.
В переводе на русский: "метрики плохие и мы не знаем, что теперь с этим делать".
2018-08-14 20:15:11
> а удержание третьего дня на 9% (с 24% до 27%).
Только я тут вижу несостыковки из области высшей математики?
2018-07-17 19:32:33
2018-07-17 18:46:32
2018-05-30 13:36:56
Ошиблись на три порядка, ну бывает.
2018-01-12 15:50:19
2017-11-18 17:14:35
2017-09-13 13:13:12