Все публикации за 09.06.2021

Маркетинг

Adjust: скачивания гиперказуальных игр по итогу 1 квартала 2021 года выросли на 76%

Январь-март прошел очень успешно для гиперказуального жанра. Его квартальные загрузки выросли на 76% относительно показателей октября-декабря 2020-го. Число сессий также подросло — на 36%.
Маркетинг

SocialPeta: число рекламодателей среди мобильных игр стало падать. Все из-за iOS 14.5

Рекламный рынок игрового мобайла переживает не лучшее время. Во многих регионах мира в мае наблюдалось значительное сокращение количества мобильных игровых рекламодателей и креативов.
Аналитика

Neogames: выручка видеоигровой индустрии Финляндии достигла €2,4 млрд в 2020 году

Финская игровая организация Neogames подготовила отчет о том, как прошел 2020 год для видеоигровой индустрии Финляндии. Ее общий оборот вырос на 9% и добрался до отметки в €2,4 млрд. Несмотря на то, что мобайл оставался главной платформой для местных разработчиков, все больше студий стало делать игры для консолей.
Аналитика

Исследование: рекордный всплеск активности в мобильных играх упадет на 25% после окончания пандемии

LoopMe и IDC представили совместное исследование о перспективах мобильного гейминга после окончания пандемии. Компании пришли к выводу, что рекордная активность упадет на четверть в ближайшие пару лет. Также ожидается, что рост выручки мобильного рынка существенно замедлится после рекордного 2020 года.
Конференции

9-10 июля в Санкт-Петербурге пройдет офлайновая WN Conference. Спикеры уже заявлены

В Северную Венецию возвращаются «Белые ночи». WN Media Group поделилась деталями предстоящей летней сессии WN St. Petersburg. Она пройдет в офлайне (но будет и онлайновая часть на WN Hub). Выставка разработчиков, пре-пати и большая вечеринка на «Летучем Голландце» тоже будут.
Право

VERSUS.Legal об иске к Capcom: «Вряд ли действия компании можно назвать случайным копированием»

Александра Курдюмова, старший партнер юридической фирмы VERSUS.legal, рассказала App2Top.ru о многомиллионном иске к Capcom, связанном с незаконным использованием чужих фотографий в своих играх. Мы обсудили правовые особенности дела, сроки давности и имеющуюся доказательную базу.
Маркетинг

Чем отличается реклама PC-игр на Reddit и Facebook: опыт издателя Hooded Horse

Facebook часто используется для рекламы мобильных игр. Однако эта соцсесть имеет свои особенности, когда речь заходит о продвижении PC-тайтлов. Своим опытом поделился издатель Hooded Horse, также рассказав о трудностях и преимуществах Reddit как рекламной площадки для игр хардкорных жанров.
5 Индустрия

МФТИ и Gaijin Entertainment запускают магистерскую программу по программированию игр

Gaijin Entertainment теперь будет вести пары в Московском физико-техническом институте (МФТИ). Авторы War Thunder запустили в вузе магистерскую программу, на которой расскажут, как делать игры. Но есть один нюанс — требования к абитуриентам вышли достаточно жесткие.