Конференции

«ВКонтакте» второй раз проводит конференцию для разработчиков своей игровой платформы

На следующий день после завершения White Nights Moscow 2018 «ВКонтакте» устраивает в столице собственное мероприятие — VK High Score. Оно пройдёт 18 октября. Как и год назад, на нём о новинках платформы расскажут её представители, а разработчики игр социальной сети поделятся своим опытом.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Конкурс: задай вопрос о том, как Supercell выбирает игры на инвестирование

На White Nights Moscow 2018 состоится публичное интервью с Яаакко Харласом (Jaakko Harlas). Он из Supercell. Мы предлагаем задать ему вопросы на тему инвестиций в игровые команды. Двум лучшим авторам мы дадим по премиум-билету на конференцию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Конкурс: задай вопрос по PC-паблишингу и выиграй билет на White Nights

16-17 октября пройдет White Nights Moscow 2018. В рамках конференции состоится круглый стол по PC-паблишингу. Мы предлагаем задать его участникам вопросы. Авторы двух лучших — получат по премиум-билету на мероприятие.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Конкурс: задай вопрос про машинное обучение и выиграй билет на White Nights в Москве

На московской сессии White Nights, которая пройдет 16-17 октября, состоится круглый стол по машинному обучению в играх. Мы предлагает задать его участникам вопросы. Авторы лучших вопросов получат по премиум-билету.

Опубликована предварительная программа White Nights Moscow 2018

Появилась предварительная программа игровой бизнес-конференции White Nights Moscow 2018. Среди докладчиков — Supercell, Playrix, Pixonic и Game Insight. Подробности программы — в нашем материале.

White Nights Moscow 2018 собирает участников на выставку разработчиков игр

16-17 октября в Москве состоится игровая конференция White Nights. На ней пройдет выставка разработчиков. Организаторы ждут заявки на участие от команд, чьи проекты находятся в стадии бета и выше.

Видео: Wargaming.Net об инновациях в играх

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.

Видео: Plarium о том, как спланировать разработку мобильной игры с учетом анализа рынка устройств

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.

Видео: Zombie Dynamics о том, как превратить проект с нулевым бюджетом в оплачиваемую работу

Доклад Михаила Рафиенко из Zombie Dynamics. На основе своего опыта по созданию шутера Garage спикер рассказал, как пройти путь от проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза на Nintendo Switch.

Видео: Fotostrana про монетизацию F2P игры

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.

Видео: wappier об управлении лояльностью пользователей и ценами в играх

Доклад Алекса Мукаса (Alex Moukas) из wappier. Спикер рассказал о том, как уменьшить отток пользователей и увеличить доход от уже существующих клиентов.

Видео: BlueStacks о самой быстрорастущей игровой платформе для PC-игр

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. В своем докладе Никита рассказал про последние тренды на рынке мобильных-на-ПК игр, про трудности с которыми сталкиваются как разработчики так и мидкор+ игроки, рассказал, как в компании оценивают и решают эти трудности, и почему ПК все чаще становится более предпочтительным выбором пользователей для мобильных соревновательных игр.

Видео: Playtestix про жизнь до и после релиза

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.

Видео: круглый стол про инфлюенсеров

В рамках круглого стола на White Nights St. Petersburg эксперты обсудили особенности взаимодействия с инфлюенсерами, с какими сложностями приходится сталкиваться, и как сотрудничество помогает в продвижении игры.

Видео: Одноклассники о том, как получить бесплатный трафик

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.

Видео: круглый стол про киберспорт

Круглый стол про киберспорт. Спикеры обсудили роль киберспорта в игровой индустрии, особенности и влияние киберспортивных активностей на разработчика и издателя.

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.

Видео: Вадим Башуров из Corona о личной истории успеха

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?

Видео: myTarget о стратегии продвижения мобильных игр

Доклад Елены Егоровой из myTarget. В своем выступлении Елена рассказала о том, как увеличить количество установок и повысить показатели возврата и вовлечения пользователей за 3 месяца.