Дайджесты

Дайджесты

Главное за неделю (20.04.2015 — 24.04.2015)

Десять наших лучших материалов за прошлую неделю, из которых вы узнаете, какой движок выбрать вместо Unreal Engine, во что поиграть на свежевыпущенных Apple Watch, почему процесс проверки приложений Apple вредит пользователям, какие очки виртуальной реальности скоро можно будет купить вместо самсунговского Gear VR  — и многое другое.
Дайджесты

Главное за неделю (13.04.2015 — 17.04.2015)

Почему DeNa увольняет канадских сотрудников, сколько денег нужно закладывать в бюджет игры на аналитику, зачем компания Pinkapp собирается финансировать «одного из финалистов» GameJam Kanobu? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Дайджесты

Главное за неделю (06.04.2015 — 10.04.2015)

В нашей традиционной понедельничной рубрике: почему игра Postal не попала в Google Play, как изменилось количество интернет-пользователей в России за последний год, сколько в день зарабатывает игра Game of War благодаря модели и актрисе Кейт Аптон, — и многое другое.
Другое

Главное за неделю (30.03.2015 — 3.04.2015)

Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, — и многое другое.
Дайджесты

Главное за неделю (23.03.2015 — 27.03.2015)

Дюжина наших лучших материалов за прошлую неделю, в которых мы рассказываем, сколько заработала за прошлый год i-Free, как и почему разработчики головоломки Auro меняли туториал, все самое важное о прошедшей конференции для мобильных разработчиков F8, что представляет из себя правильный мобильный дизайн — и много другое.
Дайджесты

Главное за неделю (16.03.2015 — 20.03.2015)

Сколько русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц, какие книги нужно читать разработчику игр, как разрабатывался платформер Proto Raider, — все это и многое другое в нашей традиционной подборке самых популярных материалов предыдущей недели.
Дайджесты

Лучшие материалы недели (22.12.2014 — 26.12.2014)

В центральных материалах минувшей недели читайте: какие жанры лидировали в App Store в уходящем году, сколько заработает игра Hearthstone: Heroes of Warcraft, как продвинуть свое приложение в топ App Store, а также чему может научить геймдизайнера состоявшаяся премьера тайтла Temple Run для шлемов виртуальной реальности. 
Дайджесты

Лучшие материалы недели (15.12.2014 — 19.12.2014)

В центральных материалах предыдущей недели читайте: на концеренции Winter Nights появятся авторы Monument Valley, TwoDots и Syberia, Zynga выпустила раннер с героями Looney Tunes, корейский стартап от создателя Counter Strike Online получил $700 тысяч на шутер от первого лица, у Viber появилась собственная игровая платформа, а Google опубликовал список лучших игр уходящего года.