Дайджесты

Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (08.12.2014 — 12.12.2014)

Amazon собирается выпускать мобильные премиум-игры, условно-бесплатная модель уходит в прошлое по мнению сооснователя Self Aware Games, Facebook вслед за Apple подводит итоги и называет лучшие тайтлы года, — все это и многое другое в подборке центральных материалов прошлой недели.
Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (01.12.2014 — 05.12.2014)

В подборке центральных материалов первой недели декабря: как реклама Beeline увеличила загрузки Shadow Fight в 2 раза, зачем ехать на конференцию Winter Night, какими аналитическими сервисами пользуются топовые приложения, как не дать своей команде "скиснуть" после запуска проекта, — и другая полезная информация.
Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (24.11.2014 — 28.11.2014)

Центральные материалы прошлой недели: чем закончилось дело "Mail.ru против налоговой службы", как сделать хороший сиквел, по каким принципам выбирать формат карты для казуальной игры, за сколько продавать платное приложение, принцип ценообразования в играх free-to-play, — и многое другое.
Дайджесты

Лучшие материалы прошлой недели (17.11.2014 — 21.11.2014)

Наша подборка лучших материалов за прошедшую неделю состоит, в основном, из практических советов. В чем секрет успешного приложения? Как продвигать инди-игру в соцсетях? Чем отличается американский мобильный рынок от русского? Сколько стоит запустить мобильное приложение в США? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем еженедельном выпуске.
Дайджесты

Релизный четверт (выпуск 6)

Этот четверг, если не считать релиз iOS 8, которая потребовала у вашего покорного слуги какие-то неадекватные 6 Гб на установку, немного разочаровала. Классных релизов, таких, когда ты ставишь игру и понимаешь: буду играть в нее, минимум, до следующего четверга, не было. Смотрите сами.