На рынке гипер-казуальных проектов появился новый игрок. Компания Gismart, ранее специализировавшаяся на музыкальных приложениях, запускает игровое направление. Оно займется созданием простых и быстрых в производстве игр.

Как сообщает белорусско-британский разработчик, новое направление будет насчитывать 40 сотрудников. У Gismart в планах «в ближайший год» разработать десяток проектов. Сейчас в разработке находится уже два.

Однако в дальнейшем компания не собирается ограничиваться гипер-казуальными проектами. После того, как команда отладит производственные процессы и набьет руку на простых играх, она собирается заняться более комплексными казуальными продуктами.

Новое направление возглавил Андрей Михлин. Он ранее более двух лет был продюсером в петербургском подразделении Social Quantum, также работал в Plamee и IT Territory.

К заявке Gismart следует отнестись серьезно. Изначально нашедшая себя в сфере мобильных музыкальных приложений, компания сумела достичь впечатляющих результатов в этой нише. Ее суммарные загрузки, по официальным данным, преодолели отметку в 350 млн.

Большая установочная база — то, что сегодня как раз необходимо для успешного запуска серии гипер-казуальных игр, если, конечно, компания готова обратиться к агрессивному кросс-продвижению своей игровой продукции.

Впрочем, Gismart может похвастать не только солидным охватом. Согласно оценке аналитического сервиса DataMagic, выручка компании за все время только с подписок и IAP приближается к $100 млн. Сейчас она зарабатывает в месяц без учета доли сторов и рекламы по $5-7 млн.

К слову, в связи с открытием нового направления Gismart ищет новые кадры.

Ранее Gismart уже объявляла о своих игровых амбициях. Еще в 2016 года в интервью с нами coоснователь и CTO компании Александр Минец заявил, что команда «aктивно готовится к релизам новых игр». Два года спустя также сообщалось, что Gismart ищет игры на издание и даже готова вкладывать в каждый проект от $50 тысяч до $1 млн.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Valentin Merzlikin 2019-05-22 15:19:14

Также по теме:
* Gismart, чья база мобильных установок — больше 350 млн, почти вышла на рынок гипер-казуальных игр
* Gismart, чья база мобильных установок — больше 350 млн, вот-вот выйдет на рынок гипер-казуальных игр
* Gismart, чья база мобильных установок — больше 350 млн, начинает поиски разработчиков гипер-казуальных игр
* Gismart, чья база мобильных установок — больше 350 млн, о себе

1

    Vitaly Moroz 2019-05-22 16:55:11

    Valentin Merzlikin, признайся, ты просто завидуешь :)

    0