Корея занимает четвёртое место по обороту игрового рынка в мире, хотя ещё год назад была шестой. По подсчётам Newzoo, в этом году корейские геймеры потратят $5,6 млрд.
Население страны составляет порядка 51,3 миллиона человек, из них 28,9 миллиона Newzoo относит к геймерам. За год игровой рынок Южной Кореи вырос на $1,4 млрд.
Аудитория видеоигр в Корее преимущественно мужская, на всех без исключения платформах. Интересно, что наименьший гендерный разрыв — среди консольных игроков, а не на мобайле, как это обычно бывает в других странах.
Корея отличается очень активной платящей аудиторией — 85% от общего числа платящих геймеров потратились на внутриигровые покупки за последние полгода. Причём в том, что касается покупательского поведения, гендер особой роли не играет: например, пауэр-апы покупают 37% мужчин и 38% женщин.
Несмотря на большую геймерскую аудиторию, игровой видеоконтент смотрят меньше половины корейских пользователей интернета — 39%.
Ещё Корея выделяется масштабами киберспортивной аудитории. В предыдущих странах, которые обозревала Newzoo, киберспортом увлекались 5-12% тех, кто знает про это явление. В Корее доля поклонников киберспорта — 20%. Самая популярная дисциплина у них — League of Legends.
Обзоры Newzoo по другим игровым рынкам можно прочитать в этих статьях:
- Германия;
- Великобритания;
- Франция;
- Канада;
- Испания;
- Италия;
- Россия;
- Мексика;
- Бразилия;
- Австралия;
- Тайвань.
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить