Индустрия

Индустрия

Слухи: Tencent вложила деньги в разработчика Playerunknown’s Battlegrounds

Появилась история, что Tencent инвестировал в южно-корейского разработчика Bluehole Studio, создавшего главный блокбастер этого лета – онлайновый шутер Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG). Разработчик опровергает историю.
9 Индустрия

«Инди-игры – чертовски дешевы»: Сергей Галенкин о неверной ценовой политике небольших команд

Почему инди-разработчикам следует перестать снижать ценники на свои игры и воспользоваться опытом создателя The Witness, – на страницах своего англоязычного блога рассказал Сергей Галенкин, автор Steam Spy и главный по изданию игр Epic Games в Восточной Европе. App2Top.ru публикует перевод материала с любезного разрешения автора.
Индустрия

Blizzard пообещала нанять больше женщин и представителей меньшинств

Президент компании Blizzard Майкл Морхейм (Mike Morhaime) сообщил о намерении привлечь новые кадры, набрав женщин и представителей социальных меньшинств в рамках программы «увеличения разнообразия и вовлеченности».
4 Индустрия

«Мы были не согласны работать за полцены»: интервью с разработчиком Redeemer

1 августа состоялся релиз отечественного броулера Redeemer от студии Sobaka Studio. Как долго разрабатывалась игра и как команда выбирала издателя, – App2Top.ru расспросил у главы студии Дмитрия Качкова.
Индустрия

На авторов Subway Surfers подали в суд за передачу личной информации юных геймеров рекламным сетям

В США группа родителей подала коллективный иск против датских разработчиков Kyloo и SYBO Games. Они полагают, что популярная игра Subway Surfers без разрешения собирает личные данные их детей для рекламных сетей.
Индустрия

Какие игры по итогам первой половины 2017 заработали больше всех на PC, консолях и в мобайле?

На прошлой неделе Superdata опубликовала документ «Тренды и анализ рынка игр и интерактивного медиа». Один из слайдов 19 страничной презентации содержит рейтинги самых доходных игр нынешнего года.
2 Индустрия

Larian рассказала о том, как проводит плейтест Divinity: Original Sin II

Перед релизом Divinity: Original Sin II, который состоится 14 сентября, компания-разработчик Larian проводит тестирование проекта на реальных игроках в своих офисах. О том, как это происходит и зачем это нужно, – App2Top.ru расспросили главу российского офиса Larian Ольгу Тимофееву.