Индустрия

Индустрия

Nielsen: первое обновление к мобильной игре должно выйти спустя 3-5 недель после релиза

Главной причиной резкого снижения интереса к игре, как правило, является неудовлетворенный спрос на новый контент, поэтому его важно выпускать как можно скорее (желательно спустя 3-5 недели после релиза)— сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Nielsen.
Индустрия

«Нам написали из Fох с просьбой показать геймплей игры в эпизоде одного из сериалов», — Zillion Whales о первых результатах запуска Mushroom Wars 2

В минувший четверг — сразу после релиза — мировой фичер получила игра Mushroom Wars 2 от петербургской команды Zillion Whales. Мы поговорили с авторами игры о проекте, показателях предыдущих тайтлов, а также о том, что дало продвижение Apple.
Индустрия

G2A будет продвигать игры разработчиков-партнеров

В августе торговая площадка G2A запустила программу по работе с разработчиками и издателями, в рамках которой они получили возможность самостоятельно продавать ключи на свои игры. В разговоре с App2Top.ru специалист по развитию бизнеса G2A Дейв Трэгер (Dave Traeger) признался, что в дальнейшем площадка также планирует продвигать лучшие проекты.
Индустрия

«Две из шести команд [с курсов] продолжают самостоятельную разработку коммерческих игр», — Wargaming о своей образовательной инициативе

13 октября петербургское подразделение Wargaming анонсировало второй набор в образовательный проект Wargaming Academy. Мы поговорили с компанией об этой инициативе.
Индустрия

Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки

«Приложение-компаньон для Apple Watch в четыре раза увеличило число сессий и ARPDAU мобильной игры “Зеркала Альбиона” среди владельцев “яблочных” часов”, — рассказал App2Top.ru директор по инновациям Game Insight Андрей Ивашенцев на конференции White Nights Moscow 2016.
Индустрия

Playrix: «Суммарный DAU у Gardenscapes — больше 3,5 млн»

25 августа состоялся мировой релиз очередного хита от Playrix — Gardenscapes. Спустя месяц аналитическая компания App Annie отметила, что запуск игры в том числе помог разработчику войти в Топ 20 крупнейших издателей мобильных игр в мире. О том, почему Gardenscapes была перезапущена из хидден-формата в матч-3, об отличиях от предыдущей версии и о первых результатах редакция App2Top.ru поговорила с главой киевского офиса Playrix Таней Евдокименко.
Индустрия

«Ретеншн 1-го дня колеблется от 40 до 60 процентов», — Game Insight о своем новом проекте Guns of Boom

В рамках White Nights Moscow 2016 компания Game Insight официально представила свой новый проект — мобильный шутер Guns of Boom, который сейчас выходит в России на Android. Об игре и ее истории App2Top.ru рассказал Максим Донских, президент компании.
Индустрия

«Ждем чуда», — авторы Lost Socks о релизе на Steam

Один из самых любимых проектов нашей редакции, Lost Socks: Naughty Brothers, вот-вот появится на Steam. По этому поводу подготовили короткое интервью с авторами игры. Ребята из Nerf Games рассказали, как прошел выход на iOS и чего ждут от предстоящего релиза.
Индустрия

Авторы Top Eleven назначили арт-директором выходца из Natural Motion

Должность арт-директора в сербской студии Nordeus занял выходец из Natural Motion Дэрил Клюлоу (Daryl Clewlow). Задача нового руководителя — улучшить визуальное качество будущих игр и расширить дизайнерскую команду компании.
Индустрия

Oculus возместит роялти пользователям Unreal Engine

Создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift возместят роялти всем пользователям Unreal Engine, чьи игры будут продаваться через стор Oculus. Об этом стало известно на прошедшей в Сан-Хосе конференции VR-разработчиков Oculus Connect 3.
Индустрия

«Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах», — 1С о новых «Космических рейнджерах»

На прошлой неделе российская компания «1С» анонсировала мобильную игру «Космические рейнджеры: Наследие». О новом проекте мы поговорили с продюсером компании Денисом Мальцевым.